Реакция 7

13.1K 289 179
                                    

Реакция И/П на то что у тебя травма на ноге и ты не сможешь бегать примерно 1 год.

Предыстория:
Ты была одна дома. Что-то напевая себе под нос, ты танцевала и размахивала руками, тебе было хорошо, и классно. Ты хотела переставить ногу назад, а в итоге порвала связки. Тебе делали операцию, ты не ходила в школу 2 месяца. Потом вы с родителями переехали и естественно ты перевелась в новую школу.

***
Где-то на уроке физры, ты с Полиной бурно о чём то разговаривали. В спортзал зашёл недовольный физрук, который прожигал всех взглядом. Достав бумагу из под курточки, он сказал.
-Физрук: Т/И Т/Ф здесь?- спросил он грубым голосом. Ты вышла вперёд показав что ты тут.
-Физрук: Отправляйся на скамейку и сиди тихонько. Ты мотнула головой и пошла на скамейку. Все переглядывались и задавались вопросом, а хули она сидит, а не работает?

Антон:
Мальчик подсел к тебе пока физрук отошёл в кладовку.
-Антон: Т/И, а почему ты на скамейке? Ты освобождена?- поинтересовался мальчик.
-Т/И: Даа, у меня была травма, поэтому я не смогу бегать и работать примерно год- почесала ты голову.
-Антон: Ладно, я на перерыве подойду, потом расскажешь- встал со скамейки мальчик, так как физрук выходил с кладовки.
Позже ты ему рассказала что да как, мальчик был поражён, он с интересом слушал про тебя и процедуры которые ты проходила. Так же волновался за тебя, и часто помогал тебе.

Оля:
Её не было на физре. Но наш любимый Антошка(люблю его) рассказывал Оле про тебя, ведь ты не могла к нему прийти. Оля посчитала тебя смелой, ведь ты пережила 2 операции, а это было не легко. Передавала тебе конфеты чтобы всё было чики-пуки(любите Петровых).

Рома и Бяша:
Те оба замахались играть в волейбол, и присели к тебе на скамейку.
-Рома: А ты по какой причине освобождена?- поинтересовался Рома.
-Т/И: Травма. Порвала связки. Сильных нагрузок нельзя-опустила ты глаза.
-Рома: Нихуя се, ну ты это, держись, если чё зови, мы с Бяшей поможем- улыбнулся Ромашка.
-Бяша: Да, на, ты не стесняйся- улыбнулся Бяшенька.

(БЛЯТЬ ЛЮБЛЮ ИХ, ЧТО ПИЗДЕЦ).

Рома с Бяшей волновались за тебя, помогали тебе, проводили домой.

Катя:
Девочке все же стало интересно, и в раздевалке когда вы остались одни, она спросила:
-Катя: Эй, Т/И, освобождена что ли?- отвела взгляд Катя. Ты удивилась что ТЫ её заинтересовала.
-Т/И: Да, у меня травма на ноге, ближайший год я не смогу нормально что либо делать- криво улыбнулась ты.
-Катя: Ясно тогда. Ладно уж, пожалею тебя, скажу маме пусть не будет заставлять тебя дежурить- сложила руки на груди девочка, и ушла. Ты крикнула вслед "Спасибо!", но её уже не было видно на горизонте.

Полина:
Девочка уже знала про твою травму, ей и вправду было жаль тебя, ведь зима отличная пора года что бы побегать и поваляться в снегу, но этой возможности у тебя не будет ближайший год. Волновалась за тебя, всегда ждала тебя если ты отставала от неё.

Семён:
Его это не сильно ебало. У него были дела и по важнее, ну ведь по факту, ему было бы кристалически похуй. Когда ты не дежурила, он дежурил за тебя, на сколько сильно он этого не хотел.
Скажи спасибо Семёну что он тебя подменял на протяжении года! Быро!

Алиса:
Узнала через Антона. Она конечно видела как ты танцевала, но ей было тебя жалко, ведь ты так резко повернула ногу, что наша Алисонька подумала что ноге пиздец. Оставляет вкусняшки на окне что бы ты не грустила из-за ноги.
И Алисоньке скажи спасибо!

Простите что так мало🙏🏻

Дата публикации:
28.05.2021

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя