Реакция 2

17.3K 361 165
                                    

Реакция на то что у Т/И дома 6 котов

Антон:
Ура! Мальчика отпустили к тебе в гости, его отец провёл через лес, что-бы он опять никуда не убежал. Вот он уже у тебя дома. Он стоит на пороге и разбувается. Он делал это медленно не спеша, и тут к нему подбегает котик, который начинает об него тереться и мурлыкать.
-Т/И: О! Антон, давай быстрее разбувайся и шуруй на кухню!- сказала ты выглядывая из-за поворота с кухни.
-Антон: У тебя есть коты, ты не говортла про них...- сказал Антон погладив кота. Тот лёг спиной и животиком вверх, ждал что-бы его погладили.
-Антон: Милый кот..-сказал мальчик и гладил его по животику.
-Т/И: Это ещё не все, пошли за мной- махнула рукой и заходя на кухню. На кухне было 5 котов, одного в руках нёс Антон. Он приафигел когда увидел целых 5 котов. Кто-то сидел на стуле, кто-то спал под столом, кто-то на подоконнике, а кто-то вобще ел. Пятый кот сидел в лежанке.
-Антон: Ого, у тебя так много котов..И не сложно с ними жить?- спросил мальчик, отпустив кота на пол.
-Т/И: Совсем нет! Я привыкла к ним! Они очень милые и добрые!- сказала девочка похлопывая в ладоши.
-Антон: Ты бы сказала, я бы мог принести вкусняшек- сказал мальчик немного не уверенным голосом.
Ты молча открыла холодильник, где на отдельной полочке лежало дохера еды для котов.

Антон отреагировал нормально, всегда рисовал их в своём блокноте, понравился тот чёрный кот который к нему привязался на пороге. Подкармливает их, играет с ними. Ему понравились все твои коты.

Оля:
Девочку не могли отпустить к тебе. Поэтому Антон, как говорилось ранее, рисовал их и показывал девочке. Она всегда хотела их увидеть, слушала с интересом твои истории про них. Одному с котику она сделала лежанку, и любит делать для них игрушки. Теперь у неё новая мечта - увидеть твоих котиков и кошек.

Рома:
Рома проводил тебя домой, уже было темно. Ты была на доп. занятиях, а он был дежурным. Бяша уже свалил домой, поэтому вы последние кто вышли со школы. Вот вы уже подошли к твоему дому, и вам на встречу выбегает белая кошка, с голубыми глазами.
Кошка сразу прибежала к Роме, и начала тереться об его ноги.
-Рома: Фу, блохастый - сказал паренёк немного отойдя от кошки. Он незнал что это твоя кошка, но он её не пихал.
-Т/И:Хахаха, Ром, это моя кошка- сказала ты присев что-бы забрать кошку.
-Рома: Что ей от меня нужно?-спросил Рома отходя от кошки.
-Т/И: Возможно ты пахнешь
-Рома: Максимум сигаретами, не больше- сказал Ромка склав руки на груди.
-Т/И: У меня дома ещё 2 кошки и 3 кота - сказала ты с улыбкой.
-Рома: И не сложно жить с блохастиками?
-Т/И: Эй! Не обзывай моих пирожков!
-Рома: Ну покажи мне своих пирожков- хмыкнул парень.
Когда вы зашли в дом, он ахуел, в прихожей сидело 3 кота. Один лежал, другой умывался, а третий стоял и смотрел на вас.
-Т/И:Ещё один на кухне
-Рома: Чё они ко мне лезут?- отходя спросил Ромка.
-Т/И: Видимо, ты им понравился- сказала ты с улыбкой.

Рома не очень оценил что дома так много котов, всегда называл их блохастиками. Из всех котов и кошек ему понравилась белая с голубыми глазами. Смеётся когда ты называешь их сырничками, бубликами, пирожочками, сладенькими и тд. Подкармливает их.

Бяша:
Бяша стоял и ждал Рому. К нему подошёл чёрно-белый кот, с зелёными глазами. Тот просто посмотрел на него и продолжил ждать. Кот делал тоже самое.
-Бяша: Ну и чё ты вылупился, на?- присел мальчик и погладил кота.
-Т/И: Пирожочек мой!- выходила ты из-за гаражей.
Бяша обернулся и посмотрел на тебя, он помахал рукой что бы ты увидела.
-Это твой кот?-спросил Бяша. Продолжая гладить кота.
-Т/И: Бяша, спасибо большое, я думала он потерялся!- забрала ты кота на руки.
-Бяша: У тебя есть кот, я не знал, на- сказал Бяша положив руки в карман.
-Т/И: У меня их шесть, этот шестой- улыбнулась ты.
-Бяша: Ничё се, на, как ты с ними живёшь?- удивился Бяша.
-Т/И: Обычно, они милые и послушные- всё ещё сказала ты с улыбкой на лице.
-Бяша: Этот кот крутой- тыкнул пальцем мальчик.
-Т/И: Он самый спокойный из всех- посмотрела ты на кота.

Бяша обычно отреагировал на то что у тебя дома 6 котов. Больше всего он любил этого. Приходил к тебе что-бы покормить и поиграть с котиками.

Катя:
Ты усердно рассказывала Полине про котов, она также усердно слушала про них. В этот момент зашла Катя, вы никак не отреагировали и ты продолжила разговор.

-Т/И: Но жить с 6-ми котами не так сложно как ты думаешь-улыбнулась ты.
-Катя: 6 котов? Серьёзно? Ты их с помойки взяла?- посмеялась девочка.
-Т/И: Нет- грубо ответила ты.
-Катя: Ой, да ладно тебе, Т/И, все же знают что ты взяла их с помойки.

Катя не нравится что у тебя так много котов, поэтому про тебя пошли новые слухи что твои коты с помойки как и ты сама.

Семён:
Слухи дошли и до него, поэтому он просто посмеялся и сказал что ты с помойки как и твои коты.

Алиса:
Пока ты спала, твой рыжий кот сбежал погулять через окно. Алиса тем временем была рядом. Кот прибежал к ней и начал тереться об её ноги. Алиса заметила эту доброту котика и покормила его вкусняшками, но потом Жулька нагнала твоего котика. Алиса не раз видела твоих котиков и подкармливала их. На это она отреагировала обычно.

Дата публикации:
27.05.2021

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя