Реакция 12

11.2K 292 55
                                    

Идея: SaSHka_F
Статус: лучшие друзья

Предыстория:
Вы с И/П шли по коридору. Ты что-то весело рассказывала И/П, а тот с интересом слушал твой рассказ. Вдруг, кто-то крикнул:

Антон:
Кто-то: Девушка, вы бы не хотели прогуляться после школы?- с улыбкой сказал какой-то долбик.
-Т/И: Не хотела бы, у меня есть другие планы
-Кто-то: Так давай поменяем эти планы?- также говорил с улыбкой долбик. Этот паренёк начал подходить к вам, ты испугалась ведь ты не сможешь ничего сделать в юбке. Оставался только один выход - наш любиминький Антоша.
-Антон: Она же сказала что не хочет- насторожился Антон.
-Кто-то: Хахаха, ботан, иди куда шёл, мы и без тебя справимся- сказал с насмешкой долбик.
-Антон: Я не ботан, или ты только по очкам судишь, да?- вышел Антон впрёд.
-Кто-то: Хахах, задрот, тебя ебёт по каких вещах я сужу, а по каких нет?
-Антон: Может и ебёт- Антон стал злым, что к нему лучше не подходить, он дал сильную пощёчину этому долбику- больше не подходи к нам, никогда. Всё таки, поддержка Т/И и Алисы отлично работает, хоть он и испугался, он знал что Алиса рядом, и поможет ему.
-Т/И: Антон, это было потрясающе! - ты захлопала в ладоши и улыбнулась.
-Антон: Я всего лишь защитил нас- улыбнулся мальчик и отвёл взгляд в сторону.

Рома:
-Кто-то: Девушка, вы бы не хотели прогуляться после школы?- с улыбкой сказал какой-то отбитый человек. Рома уже насторожился, но ждал твоего ответа.
-Т/И: Нет, я не хочу гулять с незнакомцем
-Кто-то: Разве? Мне зовут- хотел продолжить парень, но его перебил наш Ромчик.
-Рома: Ты чё тупой? Она сказала нет- Рлма вышел вперёд, и тот отбитый тоже.
-Кто-то: Тебя это вообще ебать не должно, она сама решит.
-Рома: Она уже решила, и сказала нет, а ты будто тупорылый и не понимаешь элементарных слов
-Кто-то: А вдруг она хочет, но не говорит?- с усмешкой сказал этот паренёк и сложил руки на груди. Роме это надоело и он вьебал ему в нос.
-Рома: Долбоёб, тебе по 10 раз повторять не будут- спокойно сказал Рома. Тот держался за нос, а потом ушёл, но кидал на тебя грозные взгляды, что настораживали.
-Т/И: Спасибо, Рома, ты не ушибся?- положила ты руку на его плечё.
-Рома: Всё нормально, в следующий раз получит больше- разозлился мальчик.
(Я же говорила, личный гопник)

Бяша:
-Кто-то: Девушка, не хотели-бы прогуляться после школы?- улыбнулся парень.
-Т/И: Никогда в жизни
-Кто-то: Вы многое теряете, может согласитесь?- подошёл парень.
-Бяша: А может нет?- Бяша уже был зол.
-Кто-то: Хахаха, насмешил, ты не она, она сама решит, так ведь?- посмотрел на тебя парень с тёплой улыбкой. Бяша молча вышел вперёд и вхуярил этому пацану в живот. Тот согнулся от боли.
-Бяша: Помоему, она сказала что не хочет гулять, на- сказал спокоцнвм голосом.
-Т/И: Спасибо, Бяша, пойдём, ты как не ушибся?- улыбнулась ты.
-Бяша: Цел и здоров, не волнуйся, на- Бяша улыбнулся в ответ.

Семён:
А ему до пизды, он хмыкнул и зашёл в класс. В классе сидели Рома и Бяша, он сказал им:
-Семён: Пока вы тут прохлаждаетесь, вашу Т/И там обижают- он цмокнул и сложил руки на груди. Рома с Бяшей молча вышли надавать пизды тому парню.

Катя:
-Кто-то: Девушка, не хотите прогуляться и познакомиться?- улыбнулся паренёк. Ты показала пальцем на себя, мол, я?
-Т/И: Нет, не хочу- прямо сказала ты. Странный тип начал подходить к вам, с огромной улыбкой на лице.
-Катя: Нет, ну вы видели?- со злостью и высокомерием начала Катя. Девочка вышла вперёд, прикрыв тебя рукой.
-Кто-то: Если вы хотите прогуляться со мной вдвоём, я даже за- развёл руками парень.
-Катя: Да с таким отбросом как ты никто не захочет гулять- Катя высокомерно улыбнулась.
-Кто-то: Хах, и что ты мне сделаешь?- так же высокомерно улыбнулся паренёк.
-Катя: Тебя из школы выгонят, извращенец(дааа, та самая фраза Кати).
-Кто-то: Хахаха, мне не страшно.
Позже про того парня пошли слухи, которые добрались даже до учителей. Его всё таки исключили со школы. Ты поблагодарила Катю, на что та сказала обращаться к ней.

Полина:
-Кто-то: Девушка, не хотите прогуляться со мной после школы?-слегка улыбнулся паренёк.
-Т/И: Нет, мы договаривались погулять с моей подругой- ты улыбнулась с сарказмом.
-Кто-то: Втроём веселее будет- развёл руками парень и начал подходить к вам.
-Полина: Извините что вмешиваюсь, но у нас были совсем другие планы- Полина улыбнулась, взяла тебя за руку, и вы побежали прочь.

Дата публикации:
30.05.2021

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя