реакция 35

6.7K 142 11
                                    

Думаю знаете где автор реакции :)
Действия происходят летом

Реакция на то что И/п сделал веночек из цветов для Т/и

Антон:
Дело было на выходных. И плевать что летние каникулы. Вы сидели в лесу, так как там было хорошее укрытие от солнца, которое на пекло голову. Ты сидела и дремала, а Антон нет, мало-ли Алиса утащит куда-нибудь. Антону стало скучно, и он начал плести веночек из цветов. Ты проснулась из-за того что кто-то трясёт тебя за плече.

Антон: ну, Т/и, просыпаемся!

Ты не сразу поняла что происходит, но потом дошло что тебя будит Антон.

Т/и: доброе утро, что случилось?

Юноша немного замялся, отводя взгляд в сторону, протянул тебе венок.

Т/и: спасибо, Антон, теперь моя очередь!—ты улыбнулась.

Антон: стой, тебе и вправду понравился этот венок?

Т/и: конечно, я считаю что у тебя прекрасно получилось!

Позже ты сплела венок Антошке, и вы целый день ходили в этих венках. Он был рад что тебе понравился его маленький сюрприз.

Оля:
Она на улицу не выходит, но ты ей сделала венок. Девочка была рада такому сюрпризу.

Рома:
Роме стало скучно, и он решил научится плести веночки. Он попросил что бы ты его научила плести веночки, и вы почти полдня учились, точнее ты его учила. Под конец дня, он сделал тебе венок. Ты была рада такому сюрпризу, и решила сделать ему подарок в ответ, тоже венок. Он долго отказывался его носить, но всё же согласился, так как ты пообещала ему сигареты.

Бяша:
А вот Бяша умел плести веночки, и ему не нужно было учиться это делать. Поэтому он молча начал делать венок, пока ты веселилась с Антоном, Полиной и Ромой. Позже ты подошла попить водички.

Бяша: о, Т/и, ты во время, на!

Т/и: что ты имеешь ввиду?

Бяша молча протянул тебе венок, ты сразу же улыбнулась, и поблагодарила Бяшу за такой приятный подарок.
Ты сделала ему такой в ответ.

Полина:
Вы с девочкой часто делали венки друг-другу, вы как никак лучшие друзья.

Катя:
Не думаю что она бы сделала тебе венок..

Алиса:
Вы пока что не пересекались.

Простите что так мало, у меня болит живот, поэтому последнее время реакции ленивые.

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя