реакция 37

6.9K 115 25
                                    

Автор этих реакций — Бог

Реакция на то что Т/и хорошо поёт.

Антон:
Ты просто шла домой одна, Полина на скрипке, Рома и Бяша давно свалили домой, Антон в неизвестности. Как оказалось он шёл сзади. Ты начала напевать какую-то песню, сама этого не заметив. Антон с удовольствием слушал то, как ты поёшь. Естественно ему очень сильно понравилось твоё пение.

Оля:
Когда ты была у них, вы смотрели с Олей мультики. Антон на тот момент уже уснул, а вы ещё сидели. Когда принцесса из мультика начала петь, ты автоматически начала подпевать в ответ. Оля думала что это в мультике, но как оказалось это пела ты. Она с интересом слушала твоё пение. Просила петь ей почаще.

Рома:
Вы вместе дежурили, это всё что я могу сказать. Ты была где в своих мыслях, а он в своих. Ты вспомнила песню, и начала подпевать её. Рома посмотрел на тебя, но ничего не сказал. Он даже забыл что вы дежурили, и просто слушал твоё пение. Позже просил петь тебя почаще.

Бяша:
Ты ждала на улице Полину, у которой вот-вот должна была закончиться скрипка. Бяша в этот момент выходил со школы, а ты в этот момент напевала какую-то песню. Бяша не мог не пройти мимо, и не сделать комплимент в твою сторону.

Бяша: красиво поёшь, Т/и.

Ты вздрогнула, но поблагодарила его за комплимент.
Естественно Бяше понравилось.

Полина:
Ты всё ещё ждала её, вы с Бяшей недолго поговорили, и он ушёл за школу. Ты всё же продолжала напевать песню, пока не вышла Полина. Она услышала твоё прекрасное пение. И решила послушать, не перебивая тебя. Когда ты закончила петь, и повернула голову, увидела там Полину.

Т/и: и долго ты тут стоишь?

Полину: та нет, прекрасно поёшь, Т/и!

Ей понравилось твоё пение, и она предложила тебе такую идею. Ты поёшь, а она играет на скрипке, и получается музыка :D.

Катя:
Ты стояла в коридоре, и перебирала учебники. С класса как раз выходила Катя, а в этот момент ты пела какую-то песню. Катя немного послушала, фыркнула и ушла. Ей понравилось, но она не хочет это признавать.

Алиса:
Почти та же ситуация с Антоном, ты идёшь домой одна, а она за тобой следит. Ты пела, что бы не было так скучно. Алисе очень понравилось твоё пение.

В реально автор поёт как алкаш, ужасно.

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя