Реакция 6

13.4K 264 115
                                    

Идея SaSHka_F

Реакция И/П на то что ты сдружилась с Семёном.

Предыстория:
Вы с Семёном довольно часто дежурили, и были в одной команде на физ-ре. Получилось так что вы сдружились, ты часто угощала его вкусняшками и тд.

Антон:
Зайдя с кислым лицом в школу, оно стало ещё кислее. Он увидел тебя и Семёна, которому ты объясняла тему по матёше. Антону это не понравилось, и он подошёл к вам.
-Семён: Чего тебе?- посмотрел на него юноша.
-Антон: Т/И, пошли, нам нужно поговорить- холодно сказал Тоша.
-Т/И: Антон, ты чего?- удивительно на него посмотрела ты. Юноша просто молча повёл тебя за собой, подальше от Семёна.
-Антон: Т/И, если ты хочешь с ним общаться - общайся. Но не доверяй ему- насторожил тебя Антон.
-Т/И: Я тебя поняла, Антон, можешь не волноваться- улыбнулась ты.

Антон отреагировал нейтрально. Но он не доверял ему и волновался за тебя.

Оля:
Она даже не врубает кто такой Семён, вы о чём вобще?

Рома:
Происходило это на перемене. Ты сидела повторяла параграф по истории, в то время к тебе подошёл Семён, ведь у вас должна была быть самостоятельная по истории. Ты начала ему объяснять что да как. В этот момент зашли Рома и Бяша с булочками в руках. Бчша набил рот, а Рома откусывал по маленькому кусочку. Они подошли к вам, так как заметили около твоей парты Семёна.
-Рома: Эй- недовольным голосом сказал парниша- ты чего тут забыл?
-Т/И: Хах, всё нормально, я просто объясняю ему тему по самостоятельной
-Рома: Тогда объясни и мне
-Бяша: Да, да, на- поддакнул Бяшенька.
-Т/И: Ноу проблем, садитесь, а я объясню- улыбнулась ты.
-Рома: Без него- тыкнул пальцем на Семёна.
-Т/И: Перестаньте уже, и садитесь я вам объясню- ты встала из-за стола, приглашая мальчиков присесть.
-Рома: Т/И, выйди из класса- грубо сказал Рома.
-Т/И: Ром, не стоит- помахала руками ты. Рлма просто молча ушёл.

Рома категорически против твоего общения с этим хрюнделём, так сказано его словами.

Бяша:
А наш Бяшенька остался, и посмотрел на него злым взглядом.
-Семён: Тебе чего?- сложил парень руки на груди.
-Бяша: Обидишь Т/И, не поздоровится, на- грубо сказал Бяша и заодно откусывая булку.
-Т/И: Ребят, так вам объяснить тему или нет?- ты подняла бровь.
-Бяша: Нет, спасибо
Бяша просто ушёл. Семён был не удивлён, но капельку расстроен.

Бяша категорически против твоего общения с Семёном.

Катя:
Катя удивилась что ты общаешься с Семёном, а сама ведь недавно говорила что его характер ужасен. Естественно слухи не обошлись. Также она считала что ты подлизываешься к нему, правда нахуя?

Полина:
Опять же, ты рассказывала Семёну тему по истории. Он внимательно слушал. В класс зашла Полина, она сразу заметила что вы вместе.
-Полина: Т/И, прости что отвлекаю вас, но, Т/И, мне нужна твоя помощь.
-Т/И: Да конечно, Полина, я могу тебе помочь- улыбнулась ты. Полина молча вывела тебя из класса, и сказала:
-Полина: Т/И, ты с ним общаешься? Он же обижал тебя- сказала девочка немного с шёпотом.
-Т/И: Полин, не волнуйся на счёт этого- улыбнулась ты.
-Полина: Как я могу не волноваться? Ты серьёзно?

Девушка не заценила твоё общение с Семёном, но если тебе нравится с ним общаться, то общайся.

Алиса:
-Хахахахах, эти людишки такие странные, сначала ненавидят друг-друга, а потом дружат!- смеялась лиса.

Посчитала это смешным и глупым, немножко волновалась за тебя.

Дата публикации:
27.05.2021


Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя