реакция на то что у Т/и ямочки на щёчках
(идея из фикбука)Антон: мальчик заметил твои ямочки на щёчках не сразу. Но когда ты улыбнулась то тогда он заметил их. Он и сам не заметил как покраснел.
Т/и: Тош, ты чего красный? Замёрз? Температура?- ты положила руку на его плечё.
Антон: А? Нет-нет, просто- мальчик отвёл взгляд в сторону.
Т/и: Если замёрз, то пошли ко мне, если хочешь.
Ты улыбнулась, от чего было видно ямочки. Юноша засмотрелся на них. Уж сильно они его привлекали.
Спустя время он сказал тебе что твои ямочки на щёчках очень красивые. Пока говорил, покраснел.Оля: ты пришла гулять к Антону и Оле. Был выходной. Девочка сразу же побежала на тебя с объятиями, вы любили с ней обниматься. Когда ты улыбнулась и поздоровалась, девочка была удивлена твоим ямочкам на щёчках. Она сказала что тебе они очень идут, и что-бы ты улыбалась почаще обычного.
Рома: когда ты смеялась с очередной шутки Бяши, а он тем временем докуривал сигарету, он заметил на твоих щеках ямочки, их было очень хорошо видно, он засмотрелся на них с удивлением, он и сам незнает почему. Когда ты перестала улыбаться, он сразу же вышел из транса.
Бяша: Эй, Ром, ты чего уснул, на?-Бяша потряс его за плечё.
Рома: Что? Я слышу- Рома сразу подскочил.
Бяша: Так ты уснул только что
Рома: Я не спал, просто, засмотрелся.
На последнем слове, Рома замямлил, после чего вы сразу же направились домой.
Роме понравились твои ямочки на щёчках, но тебе он это не говорил, ведь не любил эти нежности. Он просто смотрел на них и падал в транс, после чего Бяша смеялся что Рому заело.
Бяша: мальчик рассказывал тебе очередную шутку, от чего у тебя начался приступ смеха. Бяша уже перестал смеяться, но улыбка на лице ещё осталась. Он посмотрел на тебя, и заметил твои ямочки на щёчках, он сразу же удивился, и смотрел на них долго. Пока ты тоже не перестала смеяться. Мальчик не постеснялся и сказал что твои ямочки на щёчках великолепны, хотя румянец на его шеках ещё остался.
Ему понравились твои ямочки, часто смотрел на них.Семён: ямочки так ямочки, чё бубнить то?
Катя: признаюсь честно, ей было завидно, ведь у тебя были ямочки, а у неё нет, тебе часто делали комплименты на счёт этого, а ей нет. Но на самом деле, ей они понравились, хотя она долго отказывалась это принимать.
Полина: девочка сразу заметила твои ямочки на щёчках, они ей так понравились, что она часто тискала тебя за них. Ей они очень-очень нравились, это не передать словами насколько она их любила.
Алиса: лиса оценила твои щёчки когда ты улыбалась гуляя с Антоном и Полиной. Ей они понравились.
Дата публикации:
03.06.2021
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Tiny Bunny|Зайчик
Random[ЗАВЕРШЕНО] ~~~ ⚠️Критику воспринимаю близко к сердцу, поэтому без грубости⚠️ Заказы принимаются, но БЕЗ 18+, БЕЗ ПОШЛОСТЕЙ, максимум обнимашки и поцелуи в щёчку, лобик, носик!!! Приятного чтения :)