реакция 23

8.2K 177 94
                                    

идея RainCloudsLough
предупреждаю, автор не умеет писать стекло, поэтому суть понятна? получилось дерьмово, но не пишите мне об этом 🙏🏻

Антон:
с мальчиком вы почти не ссорились, а если о чём то спорили, то сразу же забывали и смеялись. Но в этот раз получилось так, что ссора зашла очень далеко, вы оба о чём то спорили, да так сильно, что слышал весь лес. Позже ты замолчала, ведь аргументы закончились, ты предложила Антону перемирие, но тот не так сразу согласился, он начал ещё сильнее говорить гадости про тебя. Он сам не понимал зачем он это говорит, даже не смотря на его крики и грубости, он продолжал провожать тебя до дома. Позже он замолк, но ты прервала эту тишину. Он заметил что ты начала шмыгать носом, а позже услышал тихие всхлипы.
Ему было до жути неловко, очень стыдно, его разъедало чувство вины, он даже хлопнул себя по лицу, от чего ты подняла голову. Он посмотрел на тебя, и сказать честно, ахуел. Твои глаза были краснющие от слёз, и ты всё ещё шмыгала носом.
На следующий день он извинялся по 300 раз, что он наговорил таких грубостей.

Оля:
кто-то серьёзно будет с ней ссориться?

Рома:
Бяша, Рома, Антон, Полина и ты, шли домой. Вы с Романом никогда не ссорились, Полина уже пошла домой, осталось проводить только тебя. Роман предложил понести твой рюкзак, но ты отказала, и сказала мол тебе не тяжело. Но тот в свою очередь настаивал тебя отдать рюкзак. Позже это превратилось в ссору, ни Антон, ни Бяша не знали как вас успокоить, ведь вы оба были в ярости. Но после этой фразы выпали все

Рома: тогда и проважать тебя никто не собирается

Бяша: Ром, а~ Бяша хотел продолжить, но Рома заткнул его.

Вы шли в тишине, порой казалось что вы слышали сердцебиение друг-друга. Но потом ты прервала эту тишину, ты начала немножко всхлипывать, но ты понимала что это не было смысла скрывать, ведь они всё равно услышали.
Рома сразу же среагировал на это, ведь это была его вина.

Бяша: а я говорил, на, а ты "Заткнись, заткнись!", видишь до чего довёл девочку!

Роме стало жутко стыдно, ведь он сам довёл тебя до слёз, он не знал что делать, поэтому просто забрал рюкзак, а хули?

Бяша: извинился бы, и не стыдно?

Рома: и сам знаю, не напоминай!

Рома подошёл немного ближе, ты сразу же вскочила, и посмотрела на него зарёваными глазами.

Рома: ну, ты это, извини, хочешь я тебе куплю пиво?

Ты просто посмеялась с этого, но от пивка не отказалась.

Бяша:
ну каааак? КАААК МОЖНО ССОРИТЬСЯ С ТАКИМ ЛАПОЧКОЙ? лан, просто с ним я ничего не могу придумать...мне стыдно перед вами...

Семён:
однажды, когда вы были одни в классе, он обозвал тебя, что стало очень не приятным. Вы сидели в тишине, пока ты не начала плакать, Семён заметил это, и сквозь ненависть извинился, тебе сразу же стало приятно слышать такие слова от самого Семёна.

Катя:
с ней вы ссорились почти каждый день, из-за пустяков, поэтому ничего удивительного тут нет.

Полина:
с Полиной вы не ссорились, вы понимали друг-друга, а если кто-то из вас был в ярости, вы просто обнимались, это очень успокаивает вас.

Алиса:
не пересекались

Дата публикации:
05.06.2021

Реакции Tiny Bunny|ЗайчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя