1

2K 58 4
                                    

Лондон. Время – 9 часов утра. Погода в городе обещала желать лучшего. Небо было затянуто облаками, но дождя не было. Лишь дул прохладный ветер.

Друзья сидели в кофейне возле окна и обсуждали новый сериал, в котором им предстоит сняться. Новый триллер казался им интересным.

- В общем, как мне сказали, я буду играть твоего лучшего друга – сказал Дилан, делая глоток своего некрепкого кофе.

- И кто будет играть Лидию? – спросил Томас.

- Девушку, в которую я якобы буду влюблен, будет играть моя девушка.

- Правда? Брит все-таки взяли на эту роль?

- Да, прошла кучу кастингов и все-таки ее приняли.

- Я рад за тебя. Все-таки комфортнее работать со своим человеком, чем с незнакомым.

- Ну не знаю. Если актер хороший и знает свое дело, то с ним ты все равно сработаешься. Кстати, кто будет играть главную героиню? Ты знаешь?

- Да. Говорят, известная актриса из России.

- Из России? А ее случайно не Василиса зовут?

- Василиса.

- А фамилия ее не Демьянова?

- Демьянова. Стоп, ты что, ее знаешь?

- Конечно. Это же самая востребованная актриса России. Я слышал, что за свои 24 года она сыграла в 15-ти фильмах и 20-ти клипах. Причем, и не только в российских.

- Неужели она настолько популярна?

- Не то слово. Советую тебе почитать о ней. Она действительно знает свое дело. Думаю, вы сработаетесь.

- Судя по-твоему описанию, она достаточно опытная.

- Еще как. Думаю, она тебе понравится. А может и больше.

- Ты меня уже с ней сводишь?

- Ну, мало ли, вам все-таки парочку играть. А там, чего гляди, может и чего больше получится.

- Может, у нее парень есть.

- Не волнуйся, она свободна. Я уже все пробил.

- А вдруг она просто скрывает свои отношения?

- Тогда ты сможешь узнать у нее это лично завтра на финальном прочтении сценария. Она там будет. И насколько я знаю, она уже в городе.

- Правда? Уже?

- Да. Говорят, любит пунктуальность.

- Мне уже хочется с ней познакомиться.

Больше, чем игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя