13

731 46 3
                                    

- Здесь так классно, ты даже не представляешь! – восторженно восклицала Брит.

Василиса сидела на кухне и говорила с подругой по FaceTime.

- Представляю – рассмеялась девушка.

- Яркое солнце, море, песок. Это просто рай на Земле! Жаль, что ты не поехала с нами.

- Мне и тут хорошо, не волнуйся.

- И тут хорошо, ага, тухнуть там в своей квартире.

- И ничего я не тухну. Я работаю.

- Вот именно, работаешь. А на улице скоро новый год. Пора бы тебе уже взять отпуск. Хотя бы перед праздниками.

- Вот на них и отдохну.

- Ага, конечно. Кстати, когда я приеду, я тебя придушу. Ты так и не приехала через неделю, как и обещала.

- Да, признаю, мой косяк. Не смогла вырваться. Поэтому с удовольствием дам себя придушить, как только мы увидимся.

- Вот и отлично. Кстати, как там Томас? Вы общались?

- Нет, так и не говорили с того момента, как я уехала.

- Жаль. Я слышала от Дилана, что он приболел. Предлагаю тебе навестить его, уверена, ему там одному скучно.

- Ну не знаю.

- Да ладно тебе. Встретьтесь, погуляйте, поговорите. Парень там без тебя страдает.

- Я подумаю.

- Подумай хорошо. А то упустишь ты свое счастье.

Девушка непонимающе посмотрела на подругу.

- Да брось, все в курсе, что ты ему нравишься – русая сделала глоток своего коктейля.

- Может уже и разонравилась.

- Не, Томас не из таких. Если влюбился, то надолго. Позвони ему, поговорите. Хватит уже друг друга мучить.

Василиса хотела уже что-то возразить, как вдруг Брит сказала:

- О, кажется Дилан пришел. Ладно, я побежала. Скучаю безумно и жду тебя как можно скорее в гости. Пока, Василий.

- Пока – рассмеялась девушка и отключилась, закрывая крышку ноутбука.

С момента уезда Василисы из Лондона прошло почти 3 недели. Василиса говорила с Томасом лишь раз, когда тот сообщил ей, что уладил дела с квартирой. Больше они друг с другом даже не списывались. Что произошло? Василиса думала, что парень обиделся на нее из-за того, что она сбежала. Именно так она это называла. Сбежала после бурной ночи и даже не писала больше. Девушка чувствовала себя виноватой, но она по-прежнему не знала, что чувствует к нему. Да, она знала, что неравнодушна, но вот что именно было у нее по отношению к парню? Бывало, он снился ей, из-за чего девушка не могла выкинуть его из головы. Она всегда думала о нем. Даже работа не помогала ей отвлечься. Она все больше терялась в догадках и понятия не имела, почему ее так влекло к этому парню. Неужели любовь?

Больше, чем игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя