4

935 44 0
                                    

На следующий день, как и было сказано, Сангстер ждал Василису возле ее дома ровно в 9 часов, держа в руках стакан с кофе.

- Доброе утро. Вот ваш латте – Томас протянул ей стакан, как только девушка остановилась подле него.

- Доброе, спасибо.

- Ну что, поехали?

- Поехали.

Пара села в машину, которая после быстро помчалась по дороге.
За разговорами они не заметили, как уже подъехали к месту съемки. Это была школа. Найдя в толпе Брит, Ли, Дилана и Джесс, они подошли к ним.

Как раз таки с этого момента в игру должна была вступить Брит. Она играла Лидию – не менее уверенную в себе девушку, чем Хизер.

«- Вот стерва – проговорила Хизер.

- Это еще цветочки – услышала она голос рыжеволосой девушки, стоящий возле стены – однажды она подговорила своих друзей, чтобы те избили парня просто за то, что он не принес ей готовое домашнее задание.

- Неужели она настолько озверевшая?

- Просто жуть. Королева школы, а вот мозгов совсем нет.

- Думаю, ученикам туго живется.

- Не всем, но достается. Я Лидия.

- Хизер. Так что случилось?

- Девочка случайно опрокинула на нашу королеву сок, потому что не увидела ее. Хотя, ее сложно было не увидеть, так как она шла посередине комнаты, но девочка следила за тем, чтобы не опрокинуть свой поднос.

- Жаль девчонку.

- Согласна. Хорошо достается тем, кто ей не починяется.

- Может, помочь?

- Хочешь проблем?

- Хочу поставить ее на место.

- Тогда я с тобой.

Хизер удивилась, но улыбнувшись, пошла в сторону Эллис. Лидия пошла за ней.

- Слушай, Эллис, ты не могла бы кричать чуть потише? – сказала Лидия – а то от твоего писка оглохнуть можно.

- А тебе-то что, Мартин?

- Мне ничего, но ты всем мешаешь.

- Всем? Или тебе? Как я вижу, всех забавляет то, что я делаю.

- Забавляет то, что ты кричишь на девочку, которая не может тебе ответить? – спросила Хизер - пожалуй.

- Смотрю, вы с Лидией сдружились. Ну правильно, две дурочки нашли друг друга.

- У нас-то, по крайней мере, мозги на месте, нежели у тебя. Позволь узнать, ты чего тут раскричалась?

- Если ты не видишь, то эта соплячка испортила мне платье.

- Тем, что ты попалась под ноги? – спросила Лидия.

- Она должна была отойти, коль не имеет за руками следить.

- А может стоило тебе отойти. Я видела, как ты шла посередине столовой. Так сложно было отойти на пару шагов, если видела, что она этот поднос неуверенно несет.

- Это не мои проблемы, что она такая неуклюжая.

- Твои, раз твое платье теперь испорчено – сказала Хизер – по твоей же вине.

- Слушайте, идите, куда шли.

- И оставить тебе это девочку на растерзание? Да никогда. Лучше ты иди умойся. А то так тебе не идет.

- Вы еще пожалеете – стиснув зубы, сказала Эллис и, пройдя мимо девочек, предварительно толкнув их, вышла из столовой»

Спустя около часа сцена, наконец, была снята. Почему на это ушел час? Потому что, во-первых, снимали с разных ракурсов, а во-вторых, ребята несколько раз «лажали» и начинали смеяться, из-за чего пришлось переснимать. По итогу прошел час, и всего одна сцена была снята.

Затем отсняли еще несколько важных сцен. А потом вовсе перешли на мимолетные, чтобы в сериале между некоторыми событиями прошло какое-то время. Это еще показывалось однотипно и быстро, как это обычно может быть на съемках, однако на это у команды ушел весь оставшееся день.

Все это время Томас ловил себя на мысли, что ему нравится то, как ведёт себя девушка. Ему нравилось, как она играет, говорит, даже та мимика и жестикуляция, с которой она вела себя на камеру. А ее смех... Каждый раз, когда сцена не получалась, и все вокруг смеялись, Томас слышал лишь смех Василисы. Он даже задумался, что это был единственный смех, пробуждал в нем такие странные чувства. Чувства тепла и родства, что ли.

Когда съёмочный день закончился, Томас вновь довез Василису до ее дома. А по прибытию домой без задних ног увалился спать, при этом думая только о ней. Теперь он и сам был уверен в том, что хотел бы отрицать.

- Похоже, я действительно влюбился. Дурак.

Больше, чем игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя