6

897 40 6
                                    

Следующий день съемок обещал был сложным. Все дело было в том, что сегодня Василисе предстояло снять очень эмоциональный момент. В прямом смысле, у нее должна случиться истерика. Девушка несколько раз репетировала эту сцену дома и была уверена, что справиться, ведь прочувствовать этот момент она сможет. И даже не просто потому что умела играть, а потому что нечто подобное было уже в ее жизни.

Сегодня съемки начинались в 2. Днем проходили какие-то бытовые сцену, а вот ночью, когда на улице будет стоять темнота, им придется снимать этот момент. Для этого необходимо было подготовить и сделать, так называемую, вечеринку. Так, собственно, и сделали.

После отснятых бытовых сцен команда стала готовить все к вечеру. С наступлением темноты все уже были на местах. Сначала отсняли что-то общее, а затем… а затем и это.

- Итак, Василиса, не надо играть. Прочувствуй этот момент. Сделай так, как будто это происходит на самом деле – приказал ей режиссер.

«Да проще простого» - подумала она.

- Камера. Мотор!

«- Да? – ответила она.

- Хизер, привет… - на том конце была миссис Блейк, мама Бена.

- Миссис Блейк? Что случилось?

- Бен… он… - женщина говорила прерывисто, ее голос дрожал, что еще больше насторожило девушку.

- Что? Что с ним?

- Его больше нет… Он… он погиб.

Острый нож пронзил сердце девушки. Не может быть. В груди что-то защемило и стало жутко больно. Нет, не может быть.

- Что? – тихо спросила Хизер.

- Он сбросился с моста на глазах у прохожих. Тело… тело так и не нашли… Мне жаль…

Женщина на том конце плакала и теперь плакать начала сама Хизер. Она повернулась к Ньюту и посмотрела на него испуганными глазами. Нет. Не может быть.

- Хизер, что случилось? – спросил он.

- Хизер, ты слышишь меня? Хизер? – послышалось на том конце.
Она просто опустила телефон, сбросив вызов.

- Хизер?

Ньют был не на шутку встревожен. Он в первый раз видел ее плачущей. Да и Томас тоже. Как никогда сильная и независимая девочка сейчас стояла перед ними и плакала, а ее глаза были наполнены ужасом.

Больше, чем игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя