Эпилог

618 42 14
                                    

Томас наконец дошел до нужной могилы. На ней, русскими буквами, было высечено нужно имя. После смерти девушку похоронили в Москве.

Парень приходил сюда каждый год, по нескольку раз. Забыть ее у него не было сил. Да и он не хотел ее забывать.

- Привет, василек – он положил на землю цветы и сел рядом – ты, наверняка, даже не удивлена, что я пришел, да? Небось, уже привыкла? – он подождал несколько секунд, после чего продолжил – вот уже 4-ый год я прихожу к тебе. Надеюсь, ты не устала от меня. Знаешь, много чего уже произошло. Помнишь я рассказывал тебе, что Брит забеременела? Так вот, у них уже малыш, представляешь? А меня сделали крестным папой – парень улыбнулся – однажды и у нас мог быть малыш. Знаешь, до сих корю себя за все то, что произошло. Может, ты и думаешь иначе, но я более чем уверен, что во всем, что произошло, виноват я – он вновь помолчал – и да, я знаю, что сейчас ты бы со мной поспорила. Не могу поверить в то, что тебя нет. Не могу поверить в то, что 4 года назад ты умерла у меня на руках. Тогда ты сказала, что я был твоей первой настоящей любовью… Знаешь, сейчас я понимаю, что и ты для меня была такой. Ни к одной другой я не чувствовал то, что чувствую к тебе. Я до сих пор не нашел себе девушку, представляешь? Не смог. Не смог разлюбить тебя. Да, знаю, сейчас бы ты наехала на меня из-за этого, но я не могу. Знаешь, я вижу твой образ везде. Ты каждую ночь снишься мне. Только вот галлюцинации пропали, это уже неплохо. Я каждый раз вспоминаю самые счастливые моменты с тобой. Тот пляж. Рождество. Та ночь в машине, от которой у меня потом всю неделю ломило шею – он рассмеялся – я все это помню. Потому что это были самые счастливые моменты в моей жизни. А еще я много раз пересматриваю наш сериал, из-за которого мы и встретились. Хоть и всего один сезон, но все же. А еще я много раз вспоминаю, как в один прекрасный день рассказал всему миру, что ты моя девушка. А еще помню наш горнолыжный отпуск и все эти падения в снег – он опять рассмеялся – а еще падения на катке в Москве. Планирую посетить его после нового года. И нет, падать я не буду, потому что теперь отлично стою на коньках. Много у нас было моментов, очень много. Казалось, что у нас впереди была целая вечность. Но время ушло. И забрало тебя с собой. Я скучаю. И знаешь, очень сильно скучаю. Я много раз думал, а как бы сложилась наша жизнь, не будь я тогда таким мудилой. У нас был бы ребенок. Малыш, которому сейчас бы было где-то 4 года. И ты была бы рядом. Но тебя нет. Ты ушла, отставив после себя лишь воспоминания. Я все помню твои слова, что ты сказала мне. Прошло так много времени, а я все еще помню. Невозможно забыть. Знаешь, по всему моему дома развешаны твои фотографии. В том числе и с той фотоссесии, тогда, в Москве. Без тебя моя квартира стала такой пустой. Я хотел переехать, но не смог. Все-таки, когда-то это было нашим любовным гнездышком.

Наступило молчание.

- Ладно, мне пора. Но ты не расслабляйся, я приду к тебе совсем скоро. Пока, малыш. Я люблю тебя.

Парень встал и, постояв еще пару секунд, отравился к выходу.

В тот же день он улетел обратно в Лондон. Но поехал не домой. Взяв свой мотоцикл, он отправился на тот самый пляж, наплевав на то, что ехать до него почти 10 часов. Он хотел побывать там прямо сейчас.

Дорога была длинной и долгой. Когда он оказался в том самом городе, где когда-то они были вместе с Василисой, он оставил байк и пешком пошел до нужного склона. А уже оказавшись там, спустился вниз. Посмотрев на закат, который сейчас накрывал весь берег, парень уселся на песок, на то место, где когда-то, 5 долгих лет назад, стояла их палатка. В которой они, тогда, провели потрясающий вечер.

Он стал смотреть на горизонт и улыбаться.

- Подумать только… в этот день я познакомился с тобой. В этот день я познакомился с той, что полностью изменила мою жизнь.

Он сидел, вспоминая все моменты ушедшей жизни. Все поцелуи, все разговоры. Он просто сидел на берегу и вспоминал, а солнце медленно садилось за горизонт.

- Я люблю тебя. Рад, что смог исполнить хоть одну твою мечту. Рано или поздно, мы с тобой увидимся.

___________________________

Итак, дорогие мои, вот и финал. Я прошу прощения, если у вас эта история и ее концовка вызвала такие же сильные эмоции, как и у меня. (лично у меня, когда я это писала, была настоящая истерика). Я до самого конца думала, что сделаю счастливый финал, но из-за моего мазахизма я решила всё-таки сделать так. Мне и самой от этого грустно, правда(

Кстати, саундтрек к последним трем главам: Sonya - Уходи. Если хотите полностью, как и я, прочувствовать всю атмосферу, то можно послушать.

Хочу сказать спасибо, что прочел это небольшое отступление, да и в целом эту историю.  Это была попытка написать что-то хорошее, и только тебе решать, получилось у меня или нет. Мои порывы вдохновения все же написали сие творение, и не знаю, получилось ли удачно. Лично мне кажется, что здесь нужны доработки, но меня все же все устраивает и мне все нравится. Спасибо, что был со мной, дорогой читатель. Твои внимание - самое лучшее, что может быть ❤️

🎉 Вы закончили чтение Больше, чем игра. 🎉
Больше, чем игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя