32

401 26 0
                                    

«Прошло полгода»

Утро. За окном – конец лета. Август встречает Москву проливными дождями. Небо затянуло тучами и даже нет малейшего шанса, что солнце выглянет из-под них.

С того момента, как девушка покинула квартиру Сангстера, прошло полгода. Что случилось за это время? Много чего. Когда девушка приехала домой, ее ждала новость: оказывается, она была беременна. Но чуда не произошло: из-за нервов и вечных срывов, которые принесло ей их расставание, у нее случился выкидыш. Томасу она так и не осмелилась сказать об этом. Более того, с того момента, как она ушла, они ни разу не поговорили. Да, парень писал ей, звонил, но девушка игнорировала. А потом он и вовсе перестал. Из-за всего случившегося и из-за потери своего ребенка девушка впала в жуткую депрессию. Она отменила все свои новые проекты, мероприятия и просто заперлась в квартире. Никто не знал, что с ней происходит, даже мама, которая время от времени навещала дочку. Все СМИ «трещали» о ее «пропаже», из-за чего многие люди, которые следили за ней, стали волноваться. Но никто не знал, что произошло. Девушка лишь изредка выходила в сеть, где говорила, что просто решила отдохнуть от всей этой суеты и пожить для себя. На камеру девушка вела себя весело и счастливо, до этого накрасив себя тоналкой, чтобы не было видно синяков под глазами. Многие ей верили, что Василису только радовало. На то она и актриса – чтобы играть на публику.

За те полгода, что она ушла в себя, она изменилась. Сильно исхудала, ведь есть ей совсем не хотелось. Под глазами были мешки, которые она всегда скрывала при матери, нанеся на лицо косметику. Девушка весь день валялась в своей кровати и смотрела в потолок. Из веселой и жизнерадостной девочки она стала хмурой и нервной. Ни антидепрессанты, ни успокоительное ей не помогало. Наоборот, казалось, что делаю ее зависимой.

Проснувшись очередным утром, когда за окном лил дождь, Василиса даже не удивилась. Настроение у нее было такое же: хмурое и паршивое. Проведя свое утро так же, как и другие, она упала на кровать и просто стала смотреть телевизор. Так бы она и провалялась весь день, если бы ей вдруг не написала Брит. С подругой она не общалась уже несколько месяцев. Русая была занята, а Василисе было не до нее.

«Давай созвонимся по FaceTime. Срочно!»

- Блин – Демьянова встала и быстро приведя себя в порядок, включила ноутбук.

Больше, чем игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя