Утром Василиса проснулась от звука волн. Потянувшись, девушка посмотрела на Томаса: он все еще спал. Аккуратно, стараясь не разбудить его, она встала и выбралась из палатки. Солнце уже практически встало, но и без того девушка поражалась тому, как море и берег сейчас выглядело безумно красивым.
Найдя в рюкзаке сэндвич с соком, она уселась возле палатки и стала, если это можно так назвать, завтракать. Парень по-прежнему спал, когда еда была съедена, а Василиса пошла в воду, чтобы еще раз искупаться. Искушение было слишком сильным, чтобы просто проходить мимо такого чуда.
Когда спустя несколько минут девушка вылезла из воды и пошла в сторону палатки, она увидела Томаса. Тот ел второй сэндвич.
- Ты не успела проснуться, как лезешь в воду. Не боишься заболеть? – спросил он.
- Не-а.
Она провела рукой по его волосам и поцеловала в макушку.
- Что ж, тогда наслаждайся. Мы побудем здесь до вечера, а потом пойдем в отель. А завтра выдвинемся в другую точку.
- Как скажешь – улыбнулась она.
Все оставшееся время, что они были здесь, пара изучала берег. Сначала прошла вдоль моря и поразилась, что берег шел еще на несколько миль вперед. Затем поднялись на склоны, откуда был прекрасный вид на само море. Ну и конечно, несколько раз искупались.
Когда время подошло к 6-ти часам, они стали собираться. За минут 10 поднялись на вершину и, в последний раз взглянув на море и берег, двинулись в сторону города. Спустя 20 минут они оказались возле своей машины и, закинув туда все свои рюкзаки, прыгнули внутрь. Доехав до ближайшего отеля, они сняли там номер. Да, он был не ахти, но им нужно было лишь переночевать.
- Не знаю как ты, но я сейчас хочу принять душ – сказала Василиса – морская вода – это, конечно, хорошо, но мои жирные волосы явно не очень ей довольны.
- Ты права. Надо ополоснуться под обычной водой.
- Не хочешь пойти со мной?
- Ты спрашиваешь, хочу ли я пойти с тобой в душ?
- Глупо звучит, да?
- Да – парень встал и пошел в ее сторону.
Оказавшись в ванной, Томас взглянул на девушку. Неизвестно от чего, его настигло жуткое желание. Страсть стала переполнять все другие эмоции, поэтому он решил действовать. Он жадно впился в ее губы и прижал к холодной плитке, одновременно пытаясь включить воду. Когда это, наконец, удалось, их обоих накрыло теплой водой, из-за чего вся одежда стала становиться мокрой. Однако никого это не волновало, ведь эту одежду уже старались снять. Все также страстно целуя свою спутницу, Сангстер водил своими руками по ее телу туда сюда, пытаясь снять с ней все одежду. Василиса пыталась сделать то же самое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем игра.
FanfictionВасилиса и Томас знакомятся на съёмках общего сериала. Между ними сразу появляются чувства и они думают, что теперь все будет хорошо. Вот только, будет ли это действительно так? - Что-то на банальном.