29

401 27 3
                                    

Стоял конец теплого февраля. Улицы Лондона были полны свежим морозным воздухом и людьми, которые торопились по делам. Все новогодние и рождественские украшения уже были сняты, однако в воздухе до сих пор, казалось, витал запал мятных пряников и печенья. Все потихоньку стало возвращаться в шумный ритм делового города.
Однако, все было не самым лучшим образом.

Василиса и Томас стали чаще ссорится. Каждый раз, когда девушка уходила на съемки, он был зол, и очень часто, по вечерам, «наезжал» на нее. Василисе это, конечно, не нравилось, однако она надеялась, что в конце концов это закончится.

Также появилась и немного другая проблема. Из-за того, что Томас злился на девушку, он стал выпивать. Несмотря на все просьбы девушки прекратить это делать, парень и не думал заканчивать. Наоборот, казалось, стал употреблять алкоголь в больших количествах. Как Василиса не говорила парню, что ей это не нравится, тот все равно не слушал ее. Дошло до того, что теперь, когда она приходила вечером домой, Томас ждал ее под коньяком или под другим спиртным, от чего девушка не могла спокойно спать. Ей не нравилось, что парень пил в таких количествах, однако справиться с ним она не могла. Он, казалось бы, совсем не хотел ее слушать.

Утром девушка сидела в кафе и пила своей любимый кофе, смотря в окно, на проезжающие мимо машины. Культура и архитектура нравились Василисе все больше и больше. Она даже начала подумывать, чтобы переехать сюда насовсем. Но это осталось еще под вопросом.

- Рад видеть тебя здесь - услышала она голос, а когда подняла голову, увидела Джеймса.

- Ты попросил прийти, и вот я здесь - улыбнулась Вася.

- Рад, что ты не отказала мне во встречи.

- А иначе и быть не могло.

Парень улыбнулся и сел напротив девушки.

- На самом деле, я ненадолго. Мне нужно быть на работе через 15 минут, так что времени у меня не так уж и много.

- Тогда, думаю, сразу стоит начать.

- Согласен. Ты же знаешь, что у нас с Лиззи есть ребенок, верно? Так вот, завтра у нашей девочки день рождения, мы планируем провести большой семейный ужин. И я хочу пригласить вас с Томасом.

- Правда?

- Да. Я думаю, что моя дочь будет только рада увидеть тебя. Хоть она и не помнит, но ты, похоже, ей все равно понравилась. Так что, я хочу, чтобы вы пришли.

Больше, чем игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя