35

452 29 10
                                    

Но следующий день явно дал понять, что у них никогда больше не будет счастливого будущего.

Когда Василиса проснулась, рядом лежал Сангстер. Как и в прошлый раз ее пробуждений, он лежал рядом и обнимал ее. Его пшеничные волосы были разбросаны по всей подушке, а грудь то опускалась, то поднималась в такт дыханию.

Она аккуратно провела рукой по его щеке, из-за чего тот сразу открыл глаза.

- Доброе утро – улыбнулась она.

- Доброе – он тоже улыбнулся и, притянув ее к себе, увлек в поцелуй, который длился несколько минут – когда нам нужно быть на съемках?

- В 11. Сейчас 8.

- Тогда у нас есть время еще поспать.

- Нет, времени поспать у нас нет.

- Почему?

- Потому что я хочу чашку горячего кофе. А для этого мы сейчас пойдем в нашу любимую кофейню.

- Ну зачем? Давай позавтракаем дома.

- Нет, я хочу в кафе. Так что вставай.

- Ладно.

Девушка встала и хотела сделать шаг, как вдруг Томас взял ее за руку.

- Чего? – спросила она.

- Ничего – он притянул ее к себе и, усадив на свои колени, накрыл ее губы своими. Девушка лишь улыбнулась и ответила на его поцелуй.

- Если мы опоздаем, то это будет на твоей совести – сказала она.

- Ну и пусть.

Он вновь стал целовать ее, однако девушка отстранилась.

- Ну уж нет. Мне еще нужно принять душ.

- Зачем?

- Затем, что мне так хочется.

Она встала и отправилась в ванную.

Уже там, встав под теплые струи воды, она услышала, что кто-то вошел. Выглянув, она увидела, что Томас подошел к раковине и собрался умываться. Тогда она схватила его за руку и притянула к себе, одновременно с этим целуя его. Парень лишь рассмеялся.

- Знаешь, что-то все же остается неизменным – сказала он.

Девушка улыбнулась, и их губы вновь слились в сладком поцелуе.

Спустя час-полтора они сидели в любимой кофейне за столиком возле стены и пили горячий латте.

Больше, чем игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя