5

927 44 2
                                    

В подобном темпе прошла неделя съемок. Она была веселой и утомляющей, поэтому в воскресенье был объявлен общий отдых. Именно в этот день Томас, наконец, пригласил Василису погулять. Конечно, под предлогом показать Биг Бен, однако сам задумал он совсем другое. В его планах было узнать о девушке как можно больше. Просто потому что ему правда было интересно узнать о ней.

Погода на улице стояла отличная, что было даже удивительно. Ведь в Лондоне встретить такую погоду можно было крайне редко. Но сегодня даже солнце решило выйти из-за облаков, освещая своими яркими лучами путь пары.

- Итак, мы работаем с тобой уже неделю, а я до сих пор ничего о тебе не знаю – сказал Томас.

- И что же ты хочешь узнать?

- Да хотя бы то, как ты достигла таких успехов в столь раннем возрасте.

- Ну, тут все легко. В 15 лет меня пригласили на мои первые съемки. Я тогда играла второстепенного персонажа и не особо выделялась. Потом один из режиссеров заметил меня и решил дать роль в другом фильме, только уже в главной роли. Так и началось мое становление актрисы. Фильм за фильмом, клип за клипом и вот я нахожусь здесь, в Лондоне, на съемках еще одного сериала.

- А как случилось так, что тебя вообще заметили? На ту же второстепенную роль.

- Я играла в театральном кружке. И на одном спектакле, в котором я играла главную роль, меня и заметили. Другой же режиссер, увидев меня, сказал, что мне нужно давать главные роли.

- А тебе самой комфортно играть?

- Да, мне это нравиться. Я получаю от этого удовольствие. Да, безусловно, есть сцены, в которых мне бывает неловко, там, те же постельные сцены, но если рядом со мной опытный партнер, то моя неловкость не мешает мне играть.

- А ты училась где-нибудь? Там, институт, колледж.

- Да, первые полгода. Я поступила в хороший институт, но из-за других съемок я взяла академический отпуск. И так и не закончила его.

- Думаю, оно тебе и не надо. Раз ты и без этого уже такая востребованная, то тебе никакая учеба в этом плане не нужна.

Девушка улыбнулась.

- А как насчет семьи? Как они отнеслись к твоему увлечению? – продолжил Сангстер.

- Мама была рада. Вообще, моя мама хороший человек и поддерживала любую мою идею, даже если она была глупой. Сама она работает в школе, преподает, поэтому мы с ней всегда были дружные. Даже когда я получила свою первую роль, она сказала, что гордится мной. А потом и подавно говорила это каждый день. Да и сейчас говорит.

Больше, чем игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя