27

390 27 2
                                    

В таком бешеном и нервном темпе прошло уже 3 недели. Съемки проходили быстро и не сказать, что сложно. Каждый раз снимали на новом месте и все, казалось бы, шло хорошо. Вот только Томас становился все нервнее и нервнее. Он так и не объяснил ей причину своего странного поведения, но и извиняться перед ней тоже не стал. Они говорили все меньше и меньше, и зачастую эти разговоры перерастали лишь в скандалы. Каждый раз, приходя домой, девушка закрывалась в спальне, в то время как Томас спал на диване в зале. Отношения заметно накалились, из-за чего девушку это сильно расстраивало. Тем более, когда она так и не знала причину такого отношения.

Когда закончился очередной день съемок, Василиса собиралась ехать домой, как вдруг к ней подошел Марк.

- Многоуважаемая Василиса, не окажете ли вы мне честь выпить со мной чашечку кофе? Сегодня рабочий день закончился раньше и я думаю, что мы может себе это позволить - сказал он.

Девушка взглянула на часы: они показывали почти 6.

- Кофе вечером обычно не пьют – заметила она.

- Тогда чаю. Прошу, Василиса.

- Ладно, соглашусь.

Парень довольно улыбнулся.

На его машине ребята доехали до кафе, где заказали себе по чашке чаю.

- Давно хотел спросить: не смущают ли тебя сцены, в которых мы снимаемся? – спросил Марк.

- Мы уже всего пару раз поцеловались. В этом фильме даже нет постельных сцен. Чего тут смущаться?

- Ну мало ли, вдруг для тебя это уже сильно вызывающе.

- Тогда стала бы я сниматься в этом фильме?

- А… не знаю, наверное, нет – парень растерялся.

- Вот именно. А мне нравятся съемки. Так что насчет этого тебе не стоит волноваться.

- А как на это реагирует Томас?

Девушка опешила.

«Да плохо он на это реагирует»

- Справляется. Правда, мне все равно не до конца понятно, откуда вы друг друга знаете.

- Он так и не рассказал тебе?

- К сожалению, нет. Может, ты расскажешь?

- Мы познакомились на дне рождении. Не сказать, что стали друзьями, но вроде неплохо общались. А потом, в один момент, он стал сильно злиться на меня.

Больше, чем игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя