31

391 28 5
                                    

И в этот раз девушка переночевала в отеле. На этот раз переночевала, а не переждала. У нее получилось поспать, хоть и немного. Когда ты не спал сутки – и 3-х часов будет достаточно.

Сердце было не на месте. Девушка сомневалась, а правильно ли она поступила. Порой ей даже казалось, что это была совсем глупая ссора, из-за которой можно было закончить отношения, но вспоминая все слова, чтобы сказаны и обстоятельства, сомнений было меньше. Томас стал вести себя просто отвратительно. Все его грубые слова, сказанные в ее адрес, не укладывались у нее в голове и сильно обижали. И это поведение было не самым хорошим. Может, Василиса и поторопилась с решением, но она думала, что это было правильно.

Утром она направилась в офис, где режиссер окончательно объявил о конце съемки. Распрощавшись со своими коллегами, Василиса отправилась в кафе, где она должна была встретиться с Брит.

- Привет, дорогая – сказала девушка, как только села за столик напротив Демьяновой.

- Привет.

- Я, если честно, так ничего не поняла. Ты все так быстро проторила.

- Да, знаю, просто не было времени говорить, а нужно было позвонить.

- Понимаю. Ну тогда говори сейчас, в чем дело?

Василиса выдохнула. Не хотелось это говорить.

- В общем… сегодня я уезжаю обратно, домой.

- Домой? В смысле, в Москву?

- Да. Я уже заказала билет, рейс вечером.

- Почему?

- Ну, я поняла, что там мне будет лучше.

- А как же Томас? Как же мы все?

- Я не прощаюсь. Будем созваниваться, может, даже приезжать буду.

- Но что случилось?

- Ничего. Просто поняла, что хочу вернуться обратно.

- А Томас? Что он насчет этого думает?

- Не знаю. Думаю, он взбесится.

- Что значит ты не знаешь? Ты не сказала ему?

- Нет, но думаю, он и сам догадался.

- Я не понимаю, что произошло? Вы расстались?

Василиса опустила глаза.

- Вась? Что между вами случилось?

Больше, чем игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя