Шло лето. Многие отправились в отпуск. Работы никакой не было, поэтому всем предстояло лишь отдыхать. В большинстве случаев погода на улице была отличной, поэтому многие жители Лондона были рады этому.
Вчера Василиса сказала Томасу, что хотела бы посетить красивые места Великобритании. До этого она не посещала эту страну, а если и посещала, то исключительно по работе. А сейчас, когда наступило лето, хотелось отдохнуть и побывать там, где она ни разу не была.
Реакция парня не заставила себя долго ждать. Уже на следующий день он сказал ей собирать чемоданы. Куда именно они поедут она не знала, но Сангстер заверил ее, что ей там точно понравится. Собственно, девушка и не сомневалась в правдивости его слов.
Из города выехали на машине, когда время было около 12. Как сказал Томас, ехать всего 2 с половиной часа. Но он точно был уверен, что Василисе очень понравится это место.
Дорога прошла довольно быстро. Все 2 часа ребята говорили о чем-то или же просто слушали музыку. Когда машина, наконец, остановилась за одной из парковок близлежащего города, Томас сказал:
- Тут недалеко есть гостиница. Но переночуем мы сегодня в другом месте.
- Это где же? На улице?
- Да.
Она непонимающе посмотрела на парня.
- Поверь мне, тебе понравится.
Сангстер взял рюкзак с вещами и едой, которую они закупили в здешнем магазине, и палатку с одеялами, после чего они вышли из машины. Со стороны они выглядели как настоящие туристы, но девушку это наоборот забавляло.
Они шли минут 20, когда вдруг оказались на нужном склоне, откуда открывался просто потрясающий вид. Это был пляж. Но не просто пляж, а пляж под названием «Durdle Door». Много раз слышала Василиса о нем и всегда хотела побывать здесь, и прямо сейчас это место находилось прямо перед ее глазами. Что может быть лучше?
- Томас это же…
- Знаю. Неплохой вид, правда?
Вид был потрясающий. Чистая кристальная вода, белый песок и та самая знаменитая арка. Девушка до сих пор не могла поверить в то, что сейчас происходило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем игра.
FanfictionВасилиса и Томас знакомятся на съёмках общего сериала. Между ними сразу появляются чувства и они думают, что теперь все будет хорошо. Вот только, будет ли это действительно так? - Что-то на банальном.