26

390 27 0
                                    

На следующее утро девушка проснулась уже одна. Томас хлопотал на кухне и готовил завтрак. Когда Василиса была собрана для предстоящих съемок, она зашла на кухню.

- Я поеду тобой – сказал вдруг Томас.

- Куда?

- На съемки.

- Зачем?

- Так надо.

- Томас…

- Я поеду с тобой, даже если ты будешь против. Просто прими это как факт, вот и все.

«Наглый»

- Ладно.

После завтрака пара села в машину и поехала к первому месту съемки. Это был парк.

- И что же ты будешь здесь делать? – спросила она, когда они уже были на месте.

- Следить за тобой.

- Следить? Что за чушь, Томас?

- Просто молчи и все.

Разозлившись, она вышла из машины и, громко хлопнув дверью, пошла к команде. Парень остался в машине и наблюдал за все из стороны.

Спустя несколько часов нужные сцены в парке были отсняты, и команда приготовилась выдвигаться на другую точку.

- Тебя подвести? – спросил Марк.

Девушка уже хотела было ответить, как вдруг за ее спиной появился Сангстер.

- Мы и сами справимся – проговорил он.

- О, Томас, и ты здесь. Не ожидал тебя здесь увидеть. Как твои дела?

- Мы не нуждаемся в твоей помощи таксиста. Пойдем – парень взял Василису за руку и, не дав промолвить и слова, повел в сторону машины.

Всю дорогу, что они ехали до нового места, никто так и ничего не сказал. Лишь когда машина остановилась и девушка собиралась выйти, она произнесла:

- Если ты приехал сюда следить за мной, то будь добр, не срывайся на людей, которые тебе ничего не сделали. Хотя бы сегодня – и, не дождавшись ответа, покинула салон.

Она нашла Марка и подошла к нему.

- Слушай, извини, что так произошло. Томас сегодня сам не свой.

- Да все нормально, у всех бывают сложные дни. Так что он тут делает?

- Решил понаблюдать за съемками. Не обращай внимания.

Больше, чем игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя