Следующий съемочный день был не таким трудным. Он продлился всего пару часов, отсняли всего несколько сцен, поэтому ребят отпустили рано. По этому случаю они решили сходить прогуляться. Точнее, посидеть в какой-нибудь кафе и просто поговорить.
Так они и сделала. Целых 2 часа они просидели в милой и уютной кофейне, после чего, стали расходиться.
Но Василиса не думала сидеть дома. Она решила сходить на пробежку. Сама она была в хорошей форме, но чтобы немного проветрить свои мысли, она решила пробежать пару кругов в парке возле своего дома. Взяв с собой плеер с наушниками, она включила нужную песню и побежала. Никто из прохожих не обращал на нее внимание. Просто потому что их, во-первых, было мало, а во-вторых, даже те, которые и попадались, были заняты своими делами. Так, в идеальной обстановке, под музыку и прохладный ветер, она побегала около часа и отправилась домой. На улице уже было темно, поэтому она спешила поскорее оказаться в своей квартире, принять теплый душ и лечь спать.
До дома девушки осталось всего ничего. Она уже отчетливо видела свою лестницу, поэтому решила перейти на шаг, так как и сама уже довольно устала. Она сняла с себя наушники и убрала их вместе с плеером в карман, как вдруг кто-то схватил ее за локоть и завел за угол. Все произошло так быстро, что она не успела опомниться.
- Привет, красотка, далеко собралась?
Голос был незнакомым. Но таким гадким и отвратительным, что девушка поняла сразу: это кто-то настроен явно недоброжелательно.
- Что тебе надо? – спросила она незнакомца, который прижимал ее к стене. Лица она все еще не видела.
Ее дом находился буквально в пару шагах, которые она просто не успела пойти.
- Ты. Мне нужна ты. Давай сделаем все по-тихому и никто не пострадает.
- Ты чокнутый? Убери свои руки от меня!
- Уберу, как только сделаю свое дело.
- Отвали!
Девушка пыталась ударить извращенца, но не смогла, так как видимость была нулевая. В кромешной темноте она не могла разглядеть даже силуэт.
Тем временем, незнакомец попытался снять с нее топ, но у того не получилось, так как девушка ударила его. Куда неизвестно, но, похоже, ему стало больно. И это неудивительно. Что-что, а девушка умела за себя постоять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем игра.
FanfictionВасилиса и Томас знакомятся на съёмках общего сериала. Между ними сразу появляются чувства и они думают, что теперь все будет хорошо. Вот только, будет ли это действительно так? - Что-то на банальном.