14

787 38 1
                                    

Следующим утром Василиса проснулась в кровати Томаса. После вчерашнего разговора, когда пара все уладила, парень не отпустил ее в отель, поэтому всю оставшееся ночь они провели вместе.

- Доброе утро – Сангстер перевернулся на другой бок, тем самым находясь лицом к девушке, и погладил ее по лицу – как спалось?

- Замечательно.

- Хорошо. Я пойду приготовлю завтрак, а ты… постарайся проснуться.

Парень встал и, натянув на себя домашние шорты, вышел из комнаты. Василиса провалялась в кровати еще несколько минут, после чего все же решила отправиться в ванную, где пробыла минут 10.

К моменту, как она вошла на кухню, на столе уже стояло 2 тарелки яичницы.

- М, выглядит аппетитно – сказала девушка и облизнулась.

- Так и есть.

После завтрака, когда девушка уселась на диван, Томас сказал ей собираться.

- Куда? – спросила Василиса.

- Узнаешь.

Прошло еще минут 15, когда девушка, наконец, привела себя в порядок. Когда пара вышла из дома, Томас проговорил:

- Хочу показать тебе кое-что.

- Что же?

- То, что, наверное, давно стоило показать.

Василиса непонимающе посмотрела на парня.

- Помнишь я тебе говорил, что увлекаюсь мотоциклами?

- Помню.

- Так вот, я ими непросто увлекаюсь. Я на них еще и катаюсь.

- Что? Серьезно?

- Абсолютно.

- И как давно?

- Так давно, что мы с тобой даже еще и знакомы не были.

- А почему ты мне раньше не говорил?

- Ну, потому что в то время, как мы с тобой познакомились, мой мотоцикл был в ремонте. А потом… просто как-то не к слову было. Да и ездил я на машине.

- А теперь?

- А теперь я возобновляю свою езду на моем железном коне. И хочу тебе его показать.

Ребята спустились на первый этаж и, преодолев коридор, оказались в гараже. Там, недалеко от стены, она увидели байк. Девушка в них особо не разбиралась, но на вид он казался ей мощным.

Больше, чем игра. Место, где живут истории. Откройте их для себя