Следующим утром Василиса получила на свой телефон СМС от Томаса:
«Доброе утро;) Если ты не против, то я могу заехать за тобой, и мы можем поехать на съемки вместе)»
«Доброе, было бы неплохо)»
«Тогда говори мне свой адрес»
Девушка, недолго думая, быстро настрочила ему адрес своего дома.
«Отлично, буду возле тебя в 9» - ответил Сангстер.
Девушка улыбнулась и убрала телефон на тумбочку. Томас казался ей милым и добрым. Не сказать, что он ей понравился, но она хотела иметь рядом с собой такого друга. Особенно, с которым ей предстоит в конце сезона целоваться. Не сказать, что ей это было неприятно, просто куда комфортнее иметь рядом с собой человека, который приятен тебе и который имеет опыта не меньше, чем ты. Это приносит какое-то доброе удовольствие.
Как и говорил парень, машина стояла возле ее дома ровно в 9 часов. К этому времени девушка была уже готова. Взяв свою сумку, она вышла из дома. Возле машины она увидела Сангстера, который держал в руках две кружки кофе.
- Еще раз доброе утро – улыбнулся он – не знал, какое кофе ты любишь, поэтому взял латте. Пойдет?
- Мое любимое, спасибо.
Парень расплылся в улыбке, как, собственно, и девушка, и протянул ей стакан. Пара села в машину и поехали до места съемок.
- Как спалось? – спросил Томас, не отрываясь от дороги.
- Неплохо. Я даже выспалась. А ты?
- Я поспал максимум 5 часов, но чувствую себя вполне бодрым.
- А что такое? Бессонница?
- Что-то вроде того.
За разговорами обо всем на свете они не заметили, как подъехали к центру. Выйдя из машины, ребята направились в сторону входа.
Пройдя по коридору, ребята зашли в зал, где сразу же увидели Дилана и Брит в компании еще какого-то парня.- О, Ли, привет! – Томас и азиат обнялись.
- Привет, Томми.
- Не видел тебя вчера, куда пропал?
- Да не получилось приехать, слишком занят был.
- Знакомься, это Василиса – Сангстер указал на девушку.
- Привет, я Ли – парень протянул ей руку – много о тебе наслышан. Приятно познакомиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем игра.
FanficВасилиса и Томас знакомятся на съёмках общего сериала. Между ними сразу появляются чувства и они думают, что теперь все будет хорошо. Вот только, будет ли это действительно так? - Что-то на банальном.