Наступил май. А вместе с ним и премьера того самого сериала, в котором снимались ребята. Премьера была запланирована на 25 число. К этому времени у команды должна была пройти пресс-конференция, а именно на 23 число. Для этого всех главных актеров, которые снимались в этой работе, вместе с режиссером, пригласили на канал MTV.
Программа, посвященная данной работе, началась в 12 часов. Для этого случая было приглашено много гостей, зрителей и журналистов, которые были готовы задать свои вопросы.Когда все были устроены в зале так, что со сцены зрителям открывался вид абсолютно на всех актеров, ведущая начала:
- Итак, всем здравствуйте! Мы собрались сегодня с вами на предвыходной пресс-конференции по случаю выхода сериала «Игра» при участии Василисы Демьяновой, Томаса Сангстера, Дилана О’Браена, Брит Роден, Ли Ки Хона, Уилла Поутера, Джесс Раян и Эйдана Гиллена, режиссером которого является Уэс Болл!
Зал посыпался шквал аплодисментов.
- Итак, дорогие гости – девушка обратилась к ребятам – месяц назад на просторах интернета появился тизер вашего сериала. Однако, многие пользователи так и не поняли, о чем он будет. В чем же лежит сюжет данной работы?
- Сюжет данной работы – начал Уэс – в том, что девушка по имени Хизер, которую, как раз таки играет Василиса, начинает играть в опасную игру на выживание с неким, если это можно так назвать, бандитом. Этого самого бандита играет Эйдан. Я пока не могу сказать, в чем именно заключается эта игра и из-за чего вообще она началась, потому что тогда не будет интриги. Скажу то, что в ходе этой игры Хизер попадает во всякие передряги и, пытаясь защитить себя и друзей, она борется с данным человеком.
- Как вам вообще пришла такая идея?
- На самом деле идея пришла спонтанно. Задумка была уже 2 года назад, однако чтобы сделать качественный сериал, предстояло все обдумать так, чтобы зрителям понравилось. Потом, когда сценарий был же полностью готов и перечитан по нескольку сотен раз, мы набрали готовую команду для съемок и принялись на поиски актеров.
- По какому же принципу вы выбрали именно этих персон? Почему остановились именно на них?
- Все шло к тому, что в данном сериале должны сыграть опытные и всем известные актеры. Для начала на роль Томаса я выбрал Дилана. И когда мы связались с ним, он предложил нам Томаса. Связавшись с уже предполагаемым кандидатом на роль Ньюта, мы обсудили все важные вопросы и попросили всех пройти, так называемые, пробы. В ходе них мы и собрали такой актерский состав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем игра.
FanfictionВасилиса и Томас знакомятся на съёмках общего сериала. Между ними сразу появляются чувства и они думают, что теперь все будет хорошо. Вот только, будет ли это действительно так? - Что-то на банальном.