Прошла уже первая неделя съемок. Несмотря на всю сложность работы, Василиса собралась и полностью посвятила себя работе. Да, бывало сложно, особенно с поцелуями с персоной по имени Томас, но кроме поцелуев и совместной игры на камеру ничего больше не было. К слову, за кадром они практически не пересекались. Да, и в совместной компании смеялись, но лично друг с другом не разговаривали. Так, если только спросить про какую-то сцену или кадр. Между ними чувствовалось напряжение, однако она решила, что пусть будет то, что будет.
Сангстер валялся в своей кровати, обдумывая все. Съемочный день кончился рано, поэтому весь вечер парень пробыл в своей квартире в размышлениях. Ему не нравилась эта обстановка. Он хотел поговорить с девушкой, потому что они не разговаривали совсем. Ну, не считая тех разговоров на камеру. Да, они даже целовались, вот только он уже не чувствовал этот поцелуй. То есть, не чувствовал, что девушка хотела этого. Даже тогда, в первом сезоне было это, а сейчас… а сейчас совсем нет. Пусть на камере этого не видно, но он-то знал, как она не хотела касаться его.
Поэтому Томас и думал над этим. Думал над тем, как разобраться с этим. Он понимал, что им обоим некомфортно так работать. Он хотел поговорить с ней, но девушка как будто не замечала его. И это было очевидно. После той ссоры они так и не поговорили. Что тут еще можно было сделать?
Психанув, парень все-таки встал и, одевшись, вышел из квартиры. Плевать, что она не захочет его слушать. Плевать, что она может выгнать и послать его. Плевать. Он хотя бы попытается.
А Василиса, как ни в чем не бывало, сидела на своей кровати и читала книгу. Это единственное, что ей оставалось, ведь все каналы, все соц. сети говорили о «воссоединение нашумевшей пары». Фотографии со съемок стали раздражать ее до такой степени, что девушка даже перестала смотреть в телефон. Она открывала его лишь в том случае, когда ей нужно было с кем-то поговорить. А в остальное время она держала его подальше от себя.
Девушка валялась в своей кровати, когда в дверь вдруг позвонили. Немного удивившись визиту, которого она совсем не ждала, девушка встала и, не посмотрев в глазок, открыла дверь. На пороге она увидела Томаса. Который был насквозь мокрый. Неудивительно, ведь на улице лил ливень, а парень так торопился к ней, что забыл взять зонт.
- Томас? Ты что тут делаешь? Там же дождь – сказала девушка.
- Нам нужно поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем игра.
FanfictionВасилиса и Томас знакомятся на съёмках общего сериала. Между ними сразу появляются чувства и они думают, что теперь все будет хорошо. Вот только, будет ли это действительно так? - Что-то на банальном.