К концу подходил уже первый месяц съемок. Ребята все больше проводили время вместе и действительно успели стать большой дружной семьей. Даже Уилл, который в самом начале не произвел никакого впечатления, сейчас казался Василисе довольно милым. Девушка хорошо сдружилась с ним, с Ли, с Диланом. А с Брит и Джесс, казалось, была знакома давно. Девушки частенько сидели друг у друга дома после съемок, много общались и каждый раз затрагивали новые темы. Рассказывали о том, какого это, жить в разных городах, что там есть особенного и все такое.
На съемках друзья всегда смеялись. Даже в тот момент, когда это и не нужно было. Из-за этого каждый дубль могли снимать по нескольку часов. Но даже эти несколько часов были приятными.
С наступлением второго месяца съемок дубли должны были быть сложнее. Тут уже прибавлялись и разные трюки, и драки, и перестрелки. В общем, все, что напоминает собой триллер. Поэтому тут все обстояло сложнее, но, тем не менее, интереснее.
Но к началу второго месяца съемок Василисе предстояло уехать в Россию. Наметились какие-то важные дела, из-за чего ей незамедлительно пришлось уехать.Так она и сделала. Сказав команде, что ей придется отъехать на несколько дней, девушка незамедлительно купила билет на самолет и улетела первым же рейсом.
За это время съемки не остановились. Режиссер стал снимать дубли без девушки, которые в сериале тоже присутствовали. Их, конечно, было меньше, ведь Василиса являлась главной героиней, вокруг которой и закручивался сюжет, но, тем не менее, они были, и режиссер, пользуясь случаем, стал снимать именно их.
Первый день без девушки закончился быстро и рано. По этому случаю Дилан и Томас решили сходить в кафе и немного поговорить.
- Так она так и не сказала тебе, зачем уехала? – спросил О’Браен, когда парни уже сидели в кафе.
- Нет. Сказала, что что-то срочное, но не уточнила, что именно. Просто дела какие-то.
- Может, случилось что?
- Не знаю.
- Между вами все также… игра?
- Да, абсолютно. Ничего более.
- Она же нравится тебе. Почему не скажешь?
- И все испортить? Пусть думает, что мы просто актеры. А после съемок, того гляди, может, и скажу. Думаю, так будет комфортнее и мне и ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем игра.
FanfictionВасилиса и Томас знакомятся на съёмках общего сериала. Между ними сразу появляются чувства и они думают, что теперь все будет хорошо. Вот только, будет ли это действительно так? - Что-то на банальном.