*Спустя несколько дней*
Утро девушки началось с громкого хлопка в дверь. Открыв глаза, девушка обмотала себя одеялом и направилась прямо к источнику звука. Когда девушка открыла дверь, на пороге своего номера она увидела Томаса.
- Томас? Какого… - начала она, но парень перебил ее.
- Собирайся. Но едем отдыхать.
- Чего?
Парень прошел в ее номер и сел на диван. Еще до конца не проснувшись, девушка прошла за ним.
- Слушай, может, ты не заметил, но ты разбудил меня – зевнула она.
- Это я заметил. Но чем раньше мы отправимся, тем лучше.
- Отправимся куда?
- На отдых.
Она непонимающе посмотрела на Томаса.
- В общем, я забронировал нам два места на горнолыжном курорте.
- На горнолыжном курорте? – удивилась Василиса.
- Да. Ты же недавно говорила, что хочешь прокатиться на лыжах. Вот и прокатишься.
- Ты это сейчас серьезно?
- Вполне. Курорт называется « Nevis Range Mountain Resort».
- Так до него же на машине 8 часов ехать. Если не 9.
- Именно поэтому нам нужно выезжать как можно быстрее, чтобы завтра мы как следует развлеклись.
- У меня даже лыжного костюма нет.
- Об этом я подумал. Прямо сейчас мы поедем и купим его.
Девушка улыбнулась.
- Все-то вы продумали.
- А как иначе?
Девушка подошла к нему и, расправив одеяло, села к нему на колени, обнимая. Ну и тем самым накрывая его.
- Что ж, вы меня уговорили. От такого отдыха я не откажусь.
- Я и не сомневался – усмехнулся он и поцеловал ее, укладывая свои руки на ее талию, а затем медленно перемещая их на ее бедра.
Демьянова ринулась вперед и тем самым увалила парня на кровать, нависая над ним. Углубляя поцелуй, он переместил руки на ее ягодицы и сжал их, отчего с ее губ сорвался непроизвольный стон. Парень лишь усмехнулся.
- Вы пробуждаете во мне дикое желание взять вас здесь и сейчас – сказал он – разве так можно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем игра.
ФанфикВасилиса и Томас знакомятся на съёмках общего сериала. Между ними сразу появляются чувства и они думают, что теперь все будет хорошо. Вот только, будет ли это действительно так? - Что-то на банальном.