Тем временем уже наступил новый год. На улице стоял прохладный январь, и все вокруг было увешано рождественскими игрушками. Каждую ночь город светился яркими огнями, которые, неволей, привлекали окружающих.
Василиса готовилась к новым съемкам, перечитывая сценарий. Не так давно ей предложили сняться в еще одном проекте, только на этот раз мелодраме, и девушка решила согласиться. Собственно, а почему бы и нет? Еще один лондонский проект в копилку, что в этом плохого?
Когда девушка рассказала Томасу об этом, тот обрадовался. Хотя, расстройство в его глазах все равно присутствало, ведь теперь он редко будет видеть ее дома, но все равно был рад, что она будет сниматься в еще одном проекте и будет заниматься тем, что ей нравится. Ну, по крайней мере, так он думал до того дня, когда не узнал, с кем именно она будет сниматься…
В один из дней было назначено слушание, прямо как тогда, перед съемками сериала. Здесь была та же встреча, только на этот раз в другом офисе. Подвез Василису до этого офиса сам Томас.
- Что ж, вот мы и приехали – сказал он – как только освободишься, напиши и я заберу тебя. Сколько примерно времени будет длиться это все?
- Думаю, часа полтора-два.
- Хорошо, тогда через 2 часа я буду здесь.
- Что будешь делать все это время?
- Надо съездить и увидеться с Диланом, он о чем-то поговорить хотел. А там, может, и в магазин заскочу, куплю что-нибудь.
- Хорошо. Ладно, я пошла.
- Давай, удачи.
Парень напоследок поцеловал девушку, после чего та вышла из машины.
Оказавшись в офисе, она поднялась на нужный этаж. Там ее поприветствовала вся съемочная группа, и Василиса поспешила сесть на свое место.
- Привет – рядом с ней сел парень. Ну как парень, на вид ему было где-то 28-29 лет.
- Привет. Я Марк.
- Тот самый Марк, который играет Уилла?
- Именно – улыбнулся он.
- Что ж, тогда приятно познакомиться, я Василиса.
- Ты играешь Мию?
- Да.
- Какое совпадение, да мы, оказывается, та сама парочка из фильма. Будем играть вместе. Жду не дождусь, когда начну работать с тобой. Я слышал, что ты очень хорошо знаешь свою работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше, чем игра.
FanfictionВасилиса и Томас знакомятся на съёмках общего сериала. Между ними сразу появляются чувства и они думают, что теперь все будет хорошо. Вот только, будет ли это действительно так? - Что-то на банальном.