Глава 3

456 28 0
                                    


Однажды днем любовь может неожиданно сама постучаться к тебе в дом, а уж твоя задача ее не упустить.



POV Tessa

После ухода отца и Вайса мне становится не по себе, я быстро иду проверить парня. Он все еще не пришел в себя, но дыхание ровное, не хриплое, все медицинские показатели в норме. Я меняю одну из опустевших капельниц на полную и решаю пойти пока спрятать в сейф деньги и документы. Мне еще нужно переодеться в пижаму в своей спальне, так как ночь я проведу, дежуря возле постели парня, его еще нельзя оставлять одного.

Я беру с дивана портфель и иду в кабинет. Там за одной из панелей находится сейф, где лежат еще деньги и пистолет, на всякий случай. Я умею им пользоваться, Вайс научил меня стрелять, как только мне исполнилось шестнадцать лет.

-На всякий случай, ты же сама все понимаешь, - просто сказал тогда он.

Я решаю проверить все кармашки в портфеле и случайно натыкаюсь на маленькую флешку в маленьком внутреннем карманчике. Убираю портфель в сейф, а флешку вставляю в ноутбук. Там всего один файл, это видео, и я его включаю.

На записи виден какой-то подвал, освещение слабое, но можно разглядеть привязанного к стулу парня. Я вздрагиваю, когда он смотрит прямо в камеру.

– Это он! - произношу я вслух, понимая, что это тот парень, которому я оказывала сегодня помощь.

Парень упрямо молчит, смотря в камеру, он только изредка облизывает губы и нервно сглатывает. Он по-мужски красив, но мрачен, видно, что у него непростой характер.

За кадром раздается грубый мужской голос:

-Давай без дураков, Скотт! Я набираю номер твоего отца, ты все ему объясняешь, он платит мне, и я передаю тебя в руки любящего папочки, - голос противно смеется, а камера слегка дрожит при этом.

Парень тяжело произносит с сильным британским акцентом:

- Я уже говорил, что мой отец не будет ничего за меня платить. Мы с ним чужие друг другу люди и почти не общаемся.

У него приятный хрипловатый голос с интересными интонациями даже сейчас, в напряженной обстановке. Резкий смех человека за кадром не прекращается:

Научи меня любить | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя