Внутренне собеседование Хардина прошло отлично, куратор остался доволен его результатами и отзывами, и Хардин был зачислен на третий курс факультета английского языка и сравнительной литературы Колумбийского университета в Нью-Йорке. Лучшего и желать было нельзя. Тесса же перешла на третий курс в своем университете. Для того, чтобы добрать недостающие часы по программе, Хардин записался на курсы в университете в середине августа. Тесса же должна устроиться на практику в конце лета, все студенты - медики подрабатывают в медицинских учреждениях, чтобы набираться практического опыта.
Каждое лето Тесса летала на каникулах к маме в Австралию. Ее мама Кристин жила в Мельбурне вместе со своим вторым мужем Майклом. У них был большой дом в пригороде Мельбурна, и Тесса гостила там каждое лето, оставаясь примерно на месяц. Но своим домом она все равно считала Спрингфилд. Майкл занимался автомобилями, часто они с Кристин ездили по стране по делам, устраивая автосалоны и выставки с партнерами. Тесса не так часто созванивалась в последние полгода с мамой, и еще не рассказывала ей про Хардина. Как обычно, они с Кристин созвонились и договорились о дате приезда Тессы. Но девушка не предупредила заранее, что приедет не одна, а с парнем, она решила устроить сюрприз и познакомить Кристин с Хардином лично. Они с парнем купили билеты до Мельбурна, собрали вещи и отправились в гости.
Перелет из Нью-Йорка до Мельбурна занимает почти 2 дня, приходится лететь с двумя или тремя пересадками, потому что прямых рейсов нет, и это всегда утомительно. Тесса потом долго приходит в себя, да еще и привыкает к смене часовых поясов. Так было и в этот раз. Лететь вместе с Хардином было веселее, он проявлял заботу во время перелета, и девушка спала на его плече, пока они летели из Лос-Анджелеса в Сидней, но усталость брала свое. Больше всего сейчас и Тессе и Хардину хотелось принять душ и лечь спать.
Взяв такси возле аэропорта, Хардин и Тесса погрузили чемоданы в багажник и поехали к Кристин и Майклу. Они жили в месте под названием Биконсфилд, дорога из аэропорта Виктория до дома матери Тессы занимала около полутора часов. Уставшие после перелета, Тесса и Хардин едва держались, чтобы не уснуть прямо в такси. Хардин рассматривал незнакомые улицы, лениво следя за меняющимся пейзажем за окном, Тесса же смотрела, что изменилось с момента ее прошлого приезда.
Такси подъехало к дому Кристин и Майкла, и Тесса с Хардином, слегка волнуясь и подбадривая друг друга усталыми улыбками, встали возле входной двери. Странное волнение охватывало Тессу еще в аэропорту, но она списывала все на усталость от долгой поездки. Дверь распахнулась, и Кристин встретила их на пороге. Чуть поодаль стоял Майкл. Хардин помог Тессе занести и ее чемодан в холл. Парень с девушкой вошли и замерли в холле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить | 18+
FanfictionЖизнь Хардина разделилась на "до" и "после" похищения. Сможет ли та, кто спасла ему жизнь и исцелила раны , оживить его почти умершую душу? Сможет ли Тесса научить Хардина любить? Хардин: до Нее я жил в боли и ненависти, не зная любви и заботы. Тес...