Сложно начать доверять кому-то, когда ты привык не доверять никому в принципе. Но иногда не остается сил нести свой груз проблем в одиночку, и тогда человек ищет того, кому мог бы довериться. У некоторых это получается с первого раза.
POV Хардин
Дверь моей палаты вновь открывается и заходит отец Тессы. Он выглядит недовольным, но в то же время и каким-то смущенным. Потирая лицо рукой, он начинает:
- Я не привык извиняться, обычно я приказываю, а люди делают все по моему первому требованию, но ты не мой подчиненный. В общем, я хотел сказать, что был не прав и перегнул палку. Я не хотел причинить тебе боль, парень. Поправляйся, здесь ты действительно в безопасности, особенно пока мы не нашли второго похитителя. Оставайся в доме Тессы столько, сколько сам захочешь. Здесь тебе всегда рады.
Всего на мгновение его антрацитовые глаза теплеют, но затем в них появляется привычное холодно - отстраненное выражение.
Я удивлен, ожидая чего угодно, но только не извинений сейчас. Вчера отец Тессы спас мне жизнь, принеся раненого в свой дом, да еще и поручив заботу о незнакомом парне собственной дочери. Не каждый решится на подобное. Сегодня мужчина вспылил, но у меня нет злости за причиненную боль сейчас, после объяснений Тессы.
-Забудем этот случай, я вам благодарен за спасение в любом случае, мистер..., - я первым протягиваю руку для рукопожатия.
- Джек, можешь называть меня просто Джек, я отец Тессы, - в свою очередь пожимает без колебаний протянутую руку Дензел.
- Присматривай тут за ней, она против охраны в доме, а мой дом находится далеко, - неожиданно произносит Дензел. – Думаю, вы найдете общий язык с Тессой.
Я удивлен его словам, но не подаю вида и произношу:
- Конечно, я сделаю все возможное, чтобы ее защитить в случае необходимости.
- Вот и договорились, - произносит Джек. – Хотя, честно говоря, я надеюсь, эта защита не понадобится.
Он разворачивается и резко выходит из комнаты, на ходу кидая:
- Поправляйся, звони, если вспомнишь что-то еще.
Тесса провожает Дензела и Вайса до двери и входит к Хардину с подносом еды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить | 18+
FanfictionЖизнь Хардина разделилась на "до" и "после" похищения. Сможет ли та, кто спасла ему жизнь и исцелила раны , оживить его почти умершую душу? Сможет ли Тесса научить Хардина любить? Хардин: до Нее я жил в боли и ненависти, не зная любви и заботы. Тес...