Глава 23

300 14 0
                                    

Глава 23.

Когда привыкаешь к человеку, то тяжело разлучаться с ним даже на короткое время. Но чем горше прощание, тем радостнее встреча потом, после разлуки...

До летней сессии остается всего один месяц, и преподаватели начинают назначать дни зачетов и защиты проектов по предметам. Это требует личного присутствия в университете, а не онлайн посещений. В середине недели Тесса узнала, что все пять будних дней на следующей неделе ей придется провести в Нью-Йорке, сдавая зачеты и практикумы. Она хотела бы, чтобы Хардин поехал вместе с ней, показать ему квартиру, свой вуз, просто побыть вместе, но у него тоже время сессии в университете. Сейчас он должен выложиться по максимуму, чтобы без проблем перевестись в нью-йоркский вуз. Поэтому она уедет одна, Вайс ее отвезет, а Хардин останется здесь и будет ездить каждый день на зачеты в Спрингфилд. Тесса и Хардин слегка опечалены предстоящей разлукой, но понимают, что пять дней пролетят быстро. К тому же они решают, что Вайс поедет за Тессой вечером в пятницу и прихватит Хардина с собой, так что они с Тессой смогут провести уикэнд в Нью-Йорке и развлечься. В оставшиеся до поездки дни влюбленные, не сговариваясь, решают быть как можно нежнее и заботливее друг с другом.

POV Тесса

Наступает утро субботы. Мы с Хардином валяемся в постели почти до полудня, вчера мы засиделись за просмотром фильма, а потом горячо развлекались в кровати. Стоит нам лишь прикоснуться друг к другу, как оторваться уже не получается. Вот и сейчас я начинаю гладить лежащего и дремлющего парня по животу, обводя пальцем узоры татуировки. Хардин так красив: прямой нос, длинные густые ресницы, четко очерченные брови и пухлые губы. Я не устаю восхищаться его телом, он строен и мускулист, но в меру, но больше всего меня манят его глаза, ярко- зеленые, темнеющие от похоти, когда он нависает надо мной в постели. Мне нравится, как он хрипло произносит «детка», облизывает губы и дотрагивается до меня своими горячими ладонями. В этот момент не только мое тело, но и моя душа принадлежат ему, мы - единое целое, а не просто две половинки одного. Я уже не представляю без него свою жизнь, хотя еще полтора месяца назад мы даже не были знакомы. Не думала, что так легко смогу впустить кого-то в свою жизнь, а теперь мне кажется, что я знала его всегда. Мы почти постоянно вместе на протяжении этого времени, но меня это не тяготит. Я люблю смотреть, как Хардин ест, накалывая еду и держа вилку своими длинными пальцами, как быстро и ловко готовит, стоя у плиты, как жадно целует меня, припадая губами к моей груди и лаская ее, люблю засыпать у него на плече под его тихое сопение , ощущая жар его тела рядом, люблю просыпаться в его объятиях и видеть его сонные глаза. Мне нравится его запах, аромат мяты и мужского одеколона, тепло и гладкость кожи, звук его голоса и нежность прикосновений. Все это стало в момент таким знакомым и родным для меня, и я хочу, чтобы все это было рядом со мной всегда.

Научи меня любить | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя