Надежда - это то, что никто и никогда не сможет у тебя отобрать. Мы цепляемся за нее, находясь в полном отчаянии, и иногда она оправдывает себя.
Вайс быстро связывает Бронсона и звонит охранникам, чтобы они его забрали. Дензел все это время разрезает крепления на ногах и руках Хардина, не обращая внимания на пропитывающую рукав кровь. Хардин в сознании, пуля попала ему в ногу выше колена. Не успей Вайс толкнуть Бронсона, кого-то из двоих - Хардина или Джека- уже бы не было в живых.
- Чем ты думал, сынок, когда лез под пули?- рычит Джек. – Рана серьезная, крови натекло много, давай мы отвезем тебя в больницу.
- Нет, везите меня к Тессе, домой, - бледными от боли губами успевает прошептать Хардин прежде чем отключиться.
- Вот черт, Вайс, он потерял сознание. Может все же повезем его в больницу?
- Не стоит, Тесса сможет ему помочь. Да и до ее дома сейчас ехать ближе всего.
В этот момент в комнату вбегают четверо охранников, двое хватают Бронсона, а двое берут на руки Хардина. Следом идут Вайс с папкой документов на казино и зажимающий рану на плече Дензел. Поручив двоим везти Бронсона на свой склад для допроса, а двоим обыскать все здание клиники, Вайс садится за руль и резко срывается с места. Джек звонит Тессе и уже безо всяких паролей сообщает:
- Мы едем к тебе, готовься,Хардин ранен, пулевое в ногу. Жди, - коротко сообщает он и отключает связь.
После звонка отца Тесса почувствовала, как кровь отливает от ее головы. Ей страшно и она испытывает облегчение на душе одновременно. Она боится, что Хардин серьезно ранен и может умереть, но она рада, что все закончилось и она скоро его увидит. Грин все слышал, т к сидел недалеко, они вместе бегут в медблок за каталкой, чтобы везти Хардина в операционную. Тесса старается максимально сосредоточиться и успокоиться. От ее действий сейчас многое зависит.
Через 15 минут Том и Тесса слышат звук подъезжающей машины. В дом входит Вайс, неся на руках Хардина. Следом идет отец Тессы, на рукаве его белой рубашки кровь.
- Последнее время я ношу эту принцессу на руках чаще, чем женщин в свою постель, - ворчит Вайс, пряча тревогу за шуткой. Он кладет Хардина на каталку и помогает везти.
- Отец, ты тоже ранен? – Тесса смотрит на отца с тревогой.
- Пустяки, просто царапина, Вайс мне поможет, детка, займись Хардином. Пуля внутри, он закрыл меня от выстрела, иначе бы не знаю, что сейчас было... Он почти сразу потерял сознание...но крови не много...мы перетянули ниже раны...- все это отец отрывисто произносит, пока Вайс и Тесса везут каталку по направлению к медблоку. Доехав, мужчины перекладывают Хардина на стол и уходят, закрыв двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить | 18+
FanfictionЖизнь Хардина разделилась на "до" и "после" похищения. Сможет ли та, кто спасла ему жизнь и исцелила раны , оживить его почти умершую душу? Сможет ли Тесса научить Хардина любить? Хардин: до Нее я жил в боли и ненависти, не зная любви и заботы. Тес...