Когда две половинки одной души встречаются, они уже не могут больше друг без друга.
Утром Тесса и Хардин просыпаются практически одновременно. За окном уже вовсю светит солнце, поют птицы. Весна вступила в свои права, отогревая землю и людей после долгих холодов.
- Доброе утро! Как ты? Сможем прогуляться сегодня? Я покажу тебе мое тайное место, - заглядывая в сонные зеленые глаза, спрашивает девушка.
- Доброе утро! Рядом с тобой мне всегда хорошо. С удовольствием разделю с тобой твою тайну. Я уже совсем засиделся и залежался, пора переходить к активной жизни.
- Но...ты же не уедешь? – испуганно спрашивает Тесса. Ее словно обдало кипятком при словах парня.
- Конечно, нет, милая, мой дом там, где ты, мы же договорились спать вместе, ты забыла? – за шуткой парень прячет всю серьезность сказанных слов. – Я уйду, только если ты сама этого попросишь.
Глаза Тессы наполняются слезами. Она нежно целует Хардина и произносит:
- А я словно только сейчас, рядом с тобой, ощутила себя живой и настоящей. Я так долго ждала, но все же встретила тебя и никуда больше не отпущу.
- И я...так долго ждал тебя совсем один, что уже почти забыл, как жить.
- Придется вспоминать вместе, - улыбается в ответ девушка.
Быстро позавтракав и проведя необходимые медицинские манипуляции, Тесса и Хардин собираются на улицу.
- Отец и Вайс привезли тебе еще одежды, бери все необходимое.
Тесса помогает парню надеть толстовку и идет одеться сама. Они обувают кроссовки, натягивают куртки и выходят во двор. Хардин видит беседку и место для барбекю, аккуратный ряд кустов и много деревьев вокруг. Территория выглядит очень ухоженной.
- Здесь отлично, так красиво и хочется проводить время, - резюмирует он.
- Да, мне тоже нравится, но не было желания делать это в одиночку, а позвать кого-то я не могла.
- Я могу составлять тебе компанию, если захочешь.
- Конечно, я это и имела в виду.
Тесса тянет Хардина за руку к дальней калитке в глубине участка. Весь участок обнесен забором с камерами по периметру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить | 18+
FanficЖизнь Хардина разделилась на "до" и "после" похищения. Сможет ли та, кто спасла ему жизнь и исцелила раны , оживить его почти умершую душу? Сможет ли Тесса научить Хардина любить? Хардин: до Нее я жил в боли и ненависти, не зная любви и заботы. Тес...