Глава 25.
~ Спрингфилд ~
Утром к Хардину в комнату заходит Эльза и будит его:
- Мистер Скотт, уже семь часов, вам пора вставать.
Хардин резко садится на кровати и несколько секунд соображает, где он, а затем здоровается:
- Доброе утро! Зовите меня просто Хардин, на «ты».
- Спасибо, но я предпочту соблюдать субординацию. Завтрак ждет вас на кухне. Предпочитаете чай или кофе?
- Кофе, пожалуйста, если можно, без сахара, - просит парень.
- Да, конечно. Не буду вам мешать.
Он быстро принимает душ и надевает принесенные вчера из машины чистые вещи и белье, а вчерашние кладет в пакет, чтобы убрать назад в машину. Выйдя на кухню, парень чувствует аромат свежезаваренного кофе. На столе стоят блинчики, джем, тосты с маслом, сыром и ветчиной, апельсиновый сок в стакане и большая чашка кофе.
- Приятного аппетита, мистер Скотт, - желает Эльза и уходит, чтобы не смущать парня. Он завтракает, просматривая, нет ли сообщений от Тессы в телефоне, но она еще не была в сети этим утром. Поев, Хардин вновь видит перед собой Эльзу.
- Большое спасибо за завтрак. Передайте, пожалуйста, мистеру Дензелу, что я заеду вечером.
Хардин накидывает куртку и выходит на улицу. Выпитый вчера виски никак не сказывается на утреннем самочувствии, и он бодро выруливает за ворота. Он доезжает до университета за 30 минут по утренним пробкам. Входя в корпус, Хардин замечает бывших друзей, курящих возле входа, но ни Зед, ни Нэт даже не удостаивают его взглядом. Поднявшись на второй этаж, парень встречает Молли и Стеф возле аудитории. Они тут же подходят к нему. Молли по-хозяйски пытается положить руку ему на плечо, но он отстраняется.
- О, Хардин! Как давно мы не виделись, совсем забыл про своих подруг, - вальяжно тянет она.
- Привет! Что произошло у тебя с парнями? Они даже слышать про тебя не хотят! – Стеф пытается поймать взглядом взгляд Хардина.
- Спроси у них, пусть сами тебе расскажут, - прерывает расспросы он, чуть отходя в сторону.
- Мы хотим устроить вечеринку в пятницу по случаю сдачи зачетов у Джейса. Ты придешь? Вам ведь надо помириться, а мы и хорошая выпивка поможем тебе в этом, дружок, - Молли все еще пытается повиснуть на Хардине, подходя ближе и прижимаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить | 18+
FanfictionЖизнь Хардина разделилась на "до" и "после" похищения. Сможет ли та, кто спасла ему жизнь и исцелила раны , оживить его почти умершую душу? Сможет ли Тесса научить Хардина любить? Хардин: до Нее я жил в боли и ненависти, не зная любви и заботы. Тес...