Глава 28

230 16 1
                                    

Услышав в трубке голос Хардина, Дензел выдыхает с облегчением. Главное, что парень жив, а похититель готов на переговоры. Услышав же от Хардина слово «пап», Джек понимает, что парень соврал Бронсону, что он его сын. Он решает поддержать эту версию, так у парня будет больше шансов выжить. Риволи не осмелится убить его сына, он алчный трус, но не убийца.

Вместе с Вайсом Дензел решает, как поступить и обдумывают план спасения Хардина. Они решают пойти на условия Бронсона и отдать документы, а затем схватить его и допросить насчет Риволи. С Риволи Дензел хочет разобраться сам, раз и навсегда, но ему нужны доказательства того, что его люди были убиты по приказу Риволи. Именно для этого ему необходим Бронсон.

Грин приезжает к Тессе уже под утро. Он отвозит ее сдавать зачет, а сам ждет в машине возле университета, боясь оставить одну.

Тесса не спала всю ночь, все ее мысли были только о Хардине, о том, где он и как он, жив ли он.

- Только бы он был жив, пожалуйста, только бы жив, - плакала она и шептала в подушку. Ее сердце просто разрывалось на части. Она не переживет, если он погибнет, если с ним что-то случится.

Утром она с трудом смогла встать и начать собираться. Из зеркала на нее смотрела осунувшаяся за ночь незнакомка с потухшим взглядом и заплаканными глазами. Она не помнила, как Грин довез ее до университета, как вошла в корпус и аудиторию, все это она делала механически, словно робот. Голос преподавателя, задающего вопросы, пробивался словно сквозь вату. Наконец, он закончил спрашивать Тессу и отпустил с положительной отметкой.

- Есть новости? – безжизненным голосом спросила девушка, садясь в машину к Грину. В ответ он молча покачал головой и отвел взгляд.

Она вернулась с Грином в квартиру, машинально собрала какие-то вещи и они поехали в Спрингфилд. Всю дорогу Тесса кусала губы, борясь с подступающими слезами. Говорить ни ей, ни Тому не хотелось. Измученная, она вошла в дом отца и бросилась ему на шею. Он крепко обнял дочь:

- Все будет хорошо, Тесса. Хардин жив, похититель объявил свои требования. Мы ждем его звонка.

Эльза чуть ли не силой увела Тессу поесть, компанию ей составлял уставший Том, он не спал и провел за рулем более 10 часов. Затем мужчины отправили девушку в спальню, где ночевал Хардин, отдохнуть, а сами сели ждать повторный звонок.

Научи меня любить | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя