Друзья - это те, кто могут порадоваться, что ты обрел счастье, а не высмеять твои желания.
Словно сговорившись, преподаватели и Тессы и Хардина усилили свою активность, то заваливая студентов заданиями, то выставляя лекции по видеосвязи.
Тесса едва успевала передохнуть между онлайн занятиями или выпить кофе с Хардином. Он же выполнял те задания из папки, которую передал ему куратор, практически нон-стоп. Чтобы перевестись, требовался высокий средний балл, и парень просто не мог позволить себе расслабиться. Да и работа время от времени давала о себе знать. Тессе иногда приходилось засыпать одной, а Хардин приходил уже глубоко ночью и обнимал ее спящую, такую нежную и расслабленную во сне.
Периодически приятели Скотта и девчонки из их компании написывали парню. Зед и Джейс звали на вечеринки, но он не отвечал, ему не хотелось их видеть.
У Тессы же здесь подруг не было, они остались в Нью-Йорке, так что куда-то выйти она могла бы только с Хардином.
Постепенно они узнавали привычки друг друга и старались сделать быт каждого комфортнее. Тессе нравился порядок и чистота, поэтому Хардин старался не разбрасывать свои вещи и готовить завтрак по очереди с ней. А Тесса пыталась окружить парня заботой, чтобы он действительно считал это место своим домом и находился здесь с удовольствием.
Она узнавала его любимые блюда и готовила их, если хватало времени. Продукты им несколько раз привозил Вайс, так как учеба не оставляла времени на магазины и развлечения. Засидевшись днем за ноутбуками, они гуляли на участке уже почти в ночи, смотря на звезды, или же предавались страсти перед сном.
Хардин был умелым любовником в постели, и Тесса постепенно раскрепощалась рядом с ним, они с удовольствием исследовали тела друг друга и пробовали новые ощущения.
Все страхи и опасности отступили на второй план под натиском чувств и текущих дел. Две недели пролетели как один день. Хардину и Тессе надоело сидеть дома, погружаясь только в учебу, и они решили выбраться в город, устроив себе выходной.
Тесса хотела сходить в салон, она уговорила пойти с ней и Хардина, хотя он закатывал глаза и говорил, что это только для девчонок.
- Я хочу сделать свежий маникюр и слегка подстричь волосы, ты тоже можешь сделать стрижку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить | 18+
Fiksi PenggemarЖизнь Хардина разделилась на "до" и "после" похищения. Сможет ли та, кто спасла ему жизнь и исцелила раны , оживить его почти умершую душу? Сможет ли Тесса научить Хардина любить? Хардин: до Нее я жил в боли и ненависти, не зная любви и заботы. Тес...