POV Хардин
Я иду по знакомой мне дороге в сторону общаги братства. Сначала мне нужно зайти сюда за документами для того, чтобы перевестись в другой университет. Захожу в общагу, здороваясь с попадающимися на пути соседями по комнатам, и поднимаюсь в свою комнату. Хочу открыть ее ключом, так как всегда закрываю за собой уходя, но дверь неожиданно распахивается. Я замечаю незнакомого парня, открывшего мне дверь.
- Ты кто такой? – грубо спрашиваю я. Мне сейчас не до светских бесед.
- Привет! – его лицо расплывается в улыбке. – Я твой новый сосед, - он протягивает мне руку.
- Ну это вряд ли, - отталкиваю его плечом я. Я врываюсь в свою комнату и вижу, что все мои вещи переставлены, кровать теперь стоит в самом углу, сдвинут мой шкаф с одеждой и стеллаж с книгами, стол стоит возле окна, через которое я лазил на крышу смотреть на ночное небо. Какого хера он здесь все переставил? Кто разрешал это делать?
Меня начинает в буквальном смысле трясти от злости. Мой мерзкий папаша, ректор, мать его, Скотт, подселил ко мне этого недоноска! Он же обещал мне, что вся комната будет в моем распоряжении. Даже в этом он не смог сдержать данного слова, чертов козел! Сейчас мне хочется высказать ему все, а напоследок ударить по его мерзкой роже.
- Можешь начинать паковать свое тряпье, пацан, - злобно бросаю я непрошеному соседу. - К обеду тебя здесь быть не должно. Я живу один, так что выметайся.
- Куда же мне идти? – робко спрашивает он, понимая, что я могу и ударить.
- Куда хочешь, меня это не интересует.
- Хорошо, я что-нибудь придумаю, - он разворачивается и выходит из комнаты, тихо прикрыв дверь.
Я нахожу все необходимые документы и иду в приемную отца. Сейчас я зол и не хочу выбирать выражения, даже зная, что мне придется просить его о помощи. Сколько раз он уже поводил меня и не сдерживал свое слово, хренов ректор Скотт.
Секретарь встречает меня с улыбкой, предлагая кофе, она знает, что я сын ректора.
- Ректор готов принять вас, - сообщает она.
Я вхожу, папаша сидит за своим столом и что-то смотрит на экране компьютера.
- Почему ты не был на занятиях всю прошлую неделю, Хардин? – вместо приветствия спрашивает он. Он никогда не называет меня «сын» или «сынок», а всегда только по имени, сыном он зовет только Лэндона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить | 18+
FanfictionЖизнь Хардина разделилась на "до" и "после" похищения. Сможет ли та, кто спасла ему жизнь и исцелила раны , оживить его почти умершую душу? Сможет ли Тесса научить Хардина любить? Хардин: до Нее я жил в боли и ненависти, не зная любви и заботы. Тес...