Тесса вошла в палату и увидела, как Грин поднялся ей навстречу со стула.
- Ты вовремя, мне кажется, Хардин приходит в сознание. Не буду мешать, пойду посмотрю, что есть в холодильнике.
- Хорошо, Том. Я буду здесь.
Тесса подошла к кровати Хардина, проверяя показания приборов. Пульс парня участился, заканчивалось действие обезболивающих, и рана начала его беспокоить. Она вновь ввела анестетик, ожидая, пока он подействует. Хардин же метался в забытьи, так и не приходя в сознание. Словно все демоны сейчас поднялись со дна его души и не давали покоя. Прошлое возвращалось к нему в мучительных снах, и он никак не мог от него избавиться. Он сжимал и разжимал кулаки, шепча какие-то обрывки фраз, бессвязные слова, облизывал сухие губы и даже пытался встать. Девушка боялась, что капельницы выпадут, поэтому провела рукой по его волосам, плечам и накрыла его горячие ладони своими ладошками, дав почувствовать, что она рядом. Он немного успокоился, но дышал по-прежнему тяжело. Глаза Хардина были прикрыты, а губы лихорадочно шептали:
- Тесса, Тесса, не уходи, постой, постой...
- Я здесь, малыш, с тобой, никуда не уйду, я рядом, - она нежно дотронулась губами до его влажного лба, поцеловала в скулу, в разбитые губы. Хардин перестал метаться, но тихо постанывал, даже в полузабытьи боль не оставляла его. Сильного жара не было, но Тесса боялась инфекции в ране. Если бы могла, девушка забрала бы сейчас всю ту боль, что мучала парня, себе, чтобы ему не было так плохо.
Тесса просидела возле парня до самого утра почти не отрываясь. Она дважды отходила поесть на совсем короткое время, и ее сменял Грин. Но стоило Тессе отойти, как Хардин начинал метаться вновь. Он словно не мог без ее присутствия рядом, она была нужна ему как воздух. Для Тессы это были часы страха и отчаяния, она боялась потерять Хардина, как не боялась ни за кого и никогда.
Когда наступило раннее утро, у Тессы почти не осталось сил, она едва могла сидеть на стуле от усталости и тревоги за жизнь парня. Он снова заворочался, и она приготовилась опять его успокаивать, держа руками его ладони. Но в этот момент ресницы Хардина чуть дрогнули, и он открыл глаза. Его взгляд несколько мгновений был мутным, а затем сфокусировался на Тессе.
- Привет, малышка, - еле слышно прошептал он. Слезы радости хлынули из глаз девушки, она прикусила нижнюю губу, чтобы не разрыдаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить | 18+
FanfictionЖизнь Хардина разделилась на "до" и "после" похищения. Сможет ли та, кто спасла ему жизнь и исцелила раны , оживить его почти умершую душу? Сможет ли Тесса научить Хардина любить? Хардин: до Нее я жил в боли и ненависти, не зная любви и заботы. Тес...