Как часто человеку приходится скрывать свои чувства, потому что он боится быть неправильно понятым или не получить ожидаемого в ответ. Нам следует чаще доверять своему сердцу, оно никогда не обманывает, оно всегда почувствует «нужного» человека.
POV Хардин
Находясь в подвале, я понимаю, что моя жизнь ничего не стоит, а моя смерть - это всего лишь вопрос времени, пока не вернется приятель сероглазого с пистолетом. Я ненужный им свидетель и меня либо пристрелят прямо здесь, либо так и оставят истекать кровью. Боль в плече становится невыносимой, а последней мыслью перед тем, как отключиться, становится мысль, что лучше умереть, находясь без сознания.
Прихожу в себя я уже в какой-то комнате, больше похожей на больничную палату. Голова кружится, горло пересохло, я хочу попросить воды, но начинаю кашлять.
Внезапно вижу возле себя сидящую на стуле и дремлющую светловолосую девушку. Мой кашель разбудил ее, она склоняется надо мной, и я вижу смутно знакомые серые глаза, но теперь их взгляд внимателен и заботлив. Девушка мила и приветлива, она начинает разговор, попутно осматривая меня и оценивая мое состояние. Мне не хочется, чтобы она считала меня совсем беспомощным, я пытаюсь встать, но резкая боль в плече напоминает о недавней ране. Незнакомка пытается удержать меня, чтобы я не вставал, а ее прикосновения будят во мне бурю чувств. Я ощущаю, что мое тело реагирует так, словно девушка давно и глубоко мне небезразлична.
Я узнаю, что девушку зовут Тесса и это она вынула пулю из моего плеча. Она дает мне воды, и теперь я наконец-то могу говорить. Я называю свое имя и город, в котором живу. Надеюсь, Тесса расскажет мне, как я здесь оказался.
Внезапно девушка дотрагивается до моего лба своими мягкими теплыми губами. В эту минуту внизу моего живота скручивается тугой узел, а между нами словно пробегает ток. Я опускаю глаза, чтобы Тесса не увидела в них желание. Со мной впервые такое. Мне хочется, чтобы она никуда от меня не уходила, а дотронулась губами до моих губ и поцеловала.
Тесса продолжает разговаривать и предлагает позвонить моим родителям. Мое настроение резко ухудшается, я мрачнею, но не могу отплатить девушке грубостью за ее заботу. Она ни в чем не виновата, она не знает, что моя мать умерла пять лет назад, мой отец в последнем разговоре с ним отказался от меня, и теперь я абсолютно никому не нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить | 18+
ФанфикЖизнь Хардина разделилась на "до" и "после" похищения. Сможет ли та, кто спасла ему жизнь и исцелила раны , оживить его почти умершую душу? Сможет ли Тесса научить Хардина любить? Хардин: до Нее я жил в боли и ненависти, не зная любви и заботы. Тес...