Глава 24

260 15 2
                                    

Утром Тесса просыпается в 6.30 от звука будильника и сразу же его выключает. Она тихонько идет наверх в душ в свою спальню, чтобы не будить парня. Он спит так сладко, повернувшись на бок и обняв подушку. Тесса даже не дотрагивается до него, чтобы не спугнуть его сон.

Она надевает удобные джинсы и футболку после душа, быстро красится и спускается вниз готовить завтрак. Она решает разбудить Хардина, когда завтрак уже будет готов. Но вот яичница на тарелках, кофе в чашках, и она идет в спальню парня.

- Вставай, малыш, хочу позавтракать вместе сегодня, если ты не против, - целует она парня в щеку, теплую от сна. Хардин открывает сонные глаза и притягивает Тессу к себе.

- Доброе утро, детка, - хриплым после сна голосом шепчет он. Он садится на постели в одних боксерах, а Тесса тут же прижимается лицом к его груди и вдыхает такой знакомый запах теплой после сна кожи. Сердце ее щемит от близкой разлуки. Хардин зарылся лицом девушке в волосы и гладит по голове.

- Одевайся, идем завтракать, Вайс уже звонил,он подъезжает, - тянет Хардина с постели Тесса.

Как только они выходят на кухню, раздается звонок в дверь. Хардин идет открывать и приходит с Теренсом.

- Привет, Вайс. Кофе хочешь? – радушно предлагает Тесса.

- Да, не откажусь, впереди долгая дорога, - соглашается Вайс.

Все трое вместе завтракают, обсуждая поездку. Вайс обращается к Хардину:

- Ну что, готов продуть вечером в покер, парень?

- А вы готовы к проигрышу? На что играем?

- Не забывай, я совладелец казино, у меня есть свои секреты, - подмигивает парню Вайс, - играем на желание, будешь бегать голышом по Спрингфилду вместе с Грином.

- Еще кто будет бегать, мы посмотрим, - усмехается в ответ Хардин.

- Фу, а другие желания будут?- спрашивает Тесса, представляя себе эту картину.

Допив кофе, Вайс и Тесса начинают собираться, а Хардин идет проводить их до машины.

- Увидимся в Нью-Йорке, малыш, - Тесса привстает на носочки и целует Хардина.

- До встречи, малышка, буду скучать по тебе все эти дни, - смотря ей в глаза, произносит он.

- Не забывай кормить кота, а то он с голоду умрет, - просит Тесса Хардина напоследок.

Научи меня любить | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя