Случается, что один поцелуй может изменить всю дальнейшую жизнь.
Проснувшись утром, Хардин вновь увидел девушку у своей постели. Она опять спала в неудобной позе, полусидя, голова ее лежала на тумбочке на сложенных руках. На душе у него стало тепло от ее заботы, он понял, что она боялась оставить его одного, но пришла, когда он уже уснул, чтобы не смущать.
Вдруг резкая вспышка памяти прошила мозг парня. Жар прошел по всему его телу, оставив полыхающими щеки. Он вспомнил, что ему снился кошмар, что Тесса его успокаивала, а он...впился губами в ее губы, и она ответила на поцелуй! Возможно, он тоже ей не безразличен? Он представил ее теплые мягкие губы, и ему захотелось вновь почувствовать их вкус. Он осторожно поправил прядь волос, упавшую ей на лицо. Тесса причмокнула губами, но не проснулась. Хардин же тихонько сполз с другой стороны кровати, уняв головокружение, и медленно, держась за предметы вокруг и за стены, пошел в ванную. Он просто не мог попросить для этого помощи у Тессы, он бы сгорел со стыда.
Хлопок закрывшейся двери ванны разбудил девушку, она подняла голову и похолодела, не увидев Хардина на кровати. Но тут звук льющейся воды успокоил ее, она поняла, что он просто постеснялся ее будить и пошел в уборную. Тесса встала и с наслаждением потянулась. Тело затекло от того, что она спала в неудобной позе. Она вспомнила про ночной поцелуй и улыбнулась, но решила не спрашивать об этом у Хардина. Пусть сам расскажет ей, что это все же было.
Дверь ванны открылась, и вышел Хардин. Его глаза были слегка припухшими от сна, но было видно, что он уже умылся и водой пригладил назад растрепавшиеся волосы.
- Доброе утро, - чуть улыбнувшись, произнес он. Изумрудные глаза пристально следили за малейшими изменениями в выражении лица или поведении девушки после вчерашнего ночного поцелуя, но Тесса была безмятежна.
- Доброе! Как самочувствие? Как спалось? – собирая волосы в пучок и улыбаясь в ответ, произнесла Тесса.
- Все хорошо, спасибо, я помню, ночью мне приснился кошмар, а ты была рядом. Спасибо тебе, - не отрывая взгляда от ее глаз, ответил Хардин.
- Я так испугалась сначала, думала, тебе стало хуже, - взволнованно произнесла девушка. Глаза цвета ртути сканировали парня сейчас, словно Тесса пыталась прочесть его мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить | 18+
FanficЖизнь Хардина разделилась на "до" и "после" похищения. Сможет ли та, кто спасла ему жизнь и исцелила раны , оживить его почти умершую душу? Сможет ли Тесса научить Хардина любить? Хардин: до Нее я жил в боли и ненависти, не зная любви и заботы. Тес...