Глава 9

375 19 2
                                    

Хочешь мира- готовься к войне.

Корнелий Непот



POV Джек

Я иду в машину к Теренсу Вайсу, а внутри все кипит. Я думал, времена разборок и криминала остались в прошлом, но горько ошибался. Мне есть кого и что терять. В первую очередь это дочь. Я не могу подвергать ее жизнь опасности, но и отправить назад в Австралию к матери тоже не могу. Ее жизнь здесь, рядом со мной. Хотя мой бизнес не всегда легален, на моих руках нет крови. Я делец, но не убийца. Не отрицаю, я и мои люди не всегда действовали в рамках закона, но взятки или подлог документов нельзя ставить на одну доску с убийством. Вот почему когда полгода назад двое моих людей были убиты, я не был готов к подобному повороту событий. И только Вайс помог мне начать действовать в правильном направлении.

Я знаю Теренса Вайса с детства. Про таких, как мы, говорят: «выросли в одной песочнице». Мы жили в соседних домах на одной улице, ходили в одну школу, дружили, но даже подумать не могли, что станем партнерами в игровом бизнесе, поднимемся и заживем совсем по-другому. Я доверяю ему как себе, наша дружба длится более 35 лет, он крестный моей дочки и один из немногих, кто вообще знает о ее существовании.

Признаюсь, я сильно удивился, когда Вайс убил того киллера в подвале. Но то была случайность, они стреляли оба, и пуля Вайса первой достигла цели. Даже не хочу представлять, что было бы, если убитым оказался Вайс. Я не могу терять больше людей из своего окружения, поэтому должен остановить Риволи. Но я хочу сделать это без кровопролития. Я сажусь в машину.

- Ты сильно удивишься, Теренс, когда узнаешь, что слышал Скотт в разговоре своего похитителя. Он услышал фамилию Риволи, но не смог понять, что речь шла о человеке.

- Следовало ожидать, что все это начал кто-то из игорного бизнеса. Но стоит ли доверять словам мальчишки? – осторожничает Вайс.

- Не думаю, что кто-то специально его подослал. Мы же с тобой полностью его проверили. Парень чист, ему просто не повезло с отцом. Удивительно, что тот даже не попытался заплатить за жизнь сына. Как представлю, что такое могло бы произойти с Терезой, все внутри переворачивается.

- Не думай об этом. Кстати, ты так легко подпустил Скотта к своей дочери. Что бы это вдруг? Неужели я собственными руками принес крестнице парня? – Вайс как всегда неисправим, он разбавляет своими шутками любой серьезный момент. За это я ценю нашу дружбу еще больше.

- Тессе одиноко и страшно одной в этом доме. Она спасла ему жизнь, вынув пулю. Он ей нравится. Парень ей благодарен, я вижу, как он смотрит на нее. Я думаю, он точно не даст мою дочь в обиду. Да и нам лучше держать Скотта поблизости. Наверняка второй киллер рыщет в его поисках. Так мы сможем быстрее его поймать.

-Ты не думаешь, что Тессе опасно рядом с ним?

- Возможно, но защитить их вместе проще, чем поодиночке, а Скотта я Риволи точно не отдам, я спас его, да и Тесса мне не простит, если с ним что случится по моей вине. Короче, пусть детки развлекаются, а там видно будет, что получится. По крайней мере, он не испугался меня и не отвел трусливо глаза. Из него может выйти толк.

- Уже смотришь на него как на зятя?

- Заткнись, Вайс, ты не можешь испытывать мое терпение бесконечно! В конце концов Тесса - твоя крестная дочь, не тебе шутить о ее женихах, тебе тоже стоит думать об этом серьезно.

- Прости, не хотел тебя задеть, папаша. Интересно, как скоро ты разрешишь Хардину называть тебя папой?

- Вайс, твою мать!

- Понял. Если серьезно, нам нужно заняться Риволи и его окружением. Что конкретно ему может быть нужно от тебя?

- Давай поговорим об этом в офисе, нужные документы будут там у нас под рукой.

Научи меня любить | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя