Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать.
Судьба вновь сыграла с Хардином злую шутку. Только он почувствовал вкус счастья, понял, каково это - быть любимым, обрести семью, встретить любовь всей своей жизни, ответившую взаимностью, как судьба с усмешкой вновь решила все отнять. За что? Неужели для того, чтобы научить ценить и перестать сомневаться? Или чтобы оборвать его жизнь счастливым и любимым, а не несчастным и ненужным? Страшно умирать в 20 лет, особенно зная, что теряешь, когда жизнь вдруг заиграла новыми красками и начала показываться совсем с другой стороны. Каким бы храбрым и безразличным ты не хотел казаться, страх все равно сидит в тебе, робко надеясь на лучший исход, тем не менее страшишься умереть здесь и сейчас, умереть мучительно, а главное, бессмысленно.
Сознание медленно возвращалось к Хардину, его тошнило, голова гудела, а во рту пересохло. Он открыл глаза и попытался сесть. Он увидел, что лежит на какой-то лавке или кушетке в углу комнаты, а этот угол впритык к этой кушетке огорожен решеткой, в двери которой есть замок. Возле кушетки стояло ведро. Он не был связан, да и зачем, убежать через эту решетку было невозможно. Лоб саднило, дотронувшись, он понял, что рассек его, когда ударился об машину на стоянке. Последнее, что парень помнил - это тряпка перед лицом и руки, удерживающие его, чтобы не дергался.
Он медленно огляделся, так как от резких движений реальность начинала плыть перед глазами. Комната перед ним была большой, но темной, с низкими сводчатыми окнами с решетками на них и тусклой лампочкой на потолке. Сбоку стоял стол и пара стульев, слева была дверь, закрытая сейчас. На столе Хардин смог разглядеть свой телефон и куртку. Сейчас, после схлынувшей паники, парень был просто зол на самого себя. Он сам виноват в случившемся с ним. Он забыл про всякую осторожность, хотя его неоднократно предупреждали о грозящей еще опасности. Он сам пошел на поводу у своих желаний из прежней жизни, решил выпить и забыться в баре, а теперь расплачивается за это. Вот же дурак! Больше всего сейчас он жалел, что не успел признаться Тессе в любви и подарить подвеску, а теперь вряд ли это сделает. Второго шанса спастись похититель ему не даст. От злости парень начал пинать прутья решетки, но они не поддавались ни на миллиметр. Раздвинуть их руками тоже не получилось, как не смог он и протиснуться между ними. Оставалось только сидеть и ждать, ждать часа расправы, в которой Хардин не сомневался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить | 18+
FanfictionЖизнь Хардина разделилась на "до" и "после" похищения. Сможет ли та, кто спасла ему жизнь и исцелила раны , оживить его почти умершую душу? Сможет ли Тесса научить Хардина любить? Хардин: до Нее я жил в боли и ненависти, не зная любви и заботы. Тес...