Хардин так и не отказался от своей идеи сюрприза для Тессы. День назад она сняла ему швы с раны, и сейчас он уже мог ходить сам, правда, слегка прихрамывал и пока опирался на трость. Синяки и царапины почти сошли с его лица и торса, остался только едва заметный след на губе и небольшой шрам на лбу.
Секс тоже вернулся в их с Тессой жизнь, хотя позы были пока ограничены из-за травмы Хардина. Сейчас доминировала Тесса, она осторожно садилась на парня сверху, медленно задавала темп, а он ловил его, лаская ее грудь или клитор. Вся накопившаяся страсть выходила из его малышки наружу хриплыми стонами, она сжимала его внутри себя и судорога проходила по их телам перед моментом экстаза. Если же Тесса ласкала Хардина языком, то он не отрывая глаз смотрел на ее нежное лицо, становившееся хищным и порочным в такие моменты. Когда она облизывала свои пухлые губы, у Хардина наливался кровью член, он просто не мог себя сдерживать от желания. Тесса яростно и ненасытно отдавалась ему каждую ночь, а он нежно и медленно будил ее близостью по утрам. Его длинные и умелые пальцы проникали в теплую киску девушки, устраивая там настоящий пожар и доводя ее до исступления.
Наступил четверг, и Хардин решил посвятить Тессу в свои планы. Они завтракали на кухне, когда парень загадочно произнес:
- Сегодня днем нам нужно собрать вещи, мы уезжаем на пару дней завтра с утра.
- Мы? Уезжаем?- чуть не поперхнулась кофе девушка. – И как далеко мы уезжаем?
- Это сюрприз для тебя. Мы едем на пару дней, в воскресенье уже вернемся, ведь скоро сессия.
- И что же нам понадобится? – Тесса улыбнулась, впервые Хардин пригласил ее куда-то вот так, в маленькое путешествие.
- Легкая одежда, будет тепло, и можно взять купальник.
- Хорошо, ты поможешь мне собраться?
- Конечно, милая, - Хардин подошел и нежно поцеловал свою девочку в губы, а она почувствовала вкус его кофе на своих губах.
Собрав вещи, они гуляли по территории, во дворе, парню пока было тяжело ходить на далекие расстояния, он ходил с тростью по дорожкам двора, от беседки и опять к дому. Воспользовавшись моментом, когда Тессе позвонили, Хардин открыл свою машину и залез в бардачок. Браслет по-прежнему лежал здесь, и Хардин убрал его в карман спортивных брюк. Он наконец- то вынул папку с документами для перевода в Нью-Йорк. На следующей неделе им с Тессой предстояло серьезно налечь на учебу, чтобы сдать сессию, но в эти выходные они могли позволить себе расслабиться и ни о чем не думать. Джек помог Хардину арендовать маленькую виллу на побережье в Майами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить | 18+
FanfictionЖизнь Хардина разделилась на "до" и "после" похищения. Сможет ли та, кто спасла ему жизнь и исцелила раны , оживить его почти умершую душу? Сможет ли Тесса научить Хардина любить? Хардин: до Нее я жил в боли и ненависти, не зная любви и заботы. Тес...