Глава 8

409 23 2
                                    

Ты долгое время думаешь, что никому не нужен, и вдруг случайно узнаешь, что есть человек, который уже давно нуждается в тебе.

Через несколько часов сна Тессу разбудил негромкий голос Хардина:

- Тесса, Тесса, - хрипло звал он.

- Ты в порядке? Болит? Тебе хуже? – обеспокоенно подскочила Тесса, но поняла, что Хардину просто что-то снится, и ее имя он произнес во сне. Она осторожно дотронулась до его лба, жар спал и лоб был слегка влажным. Девушка с облегчением выдохнула, и вновь легла на кровать.

Утром Хардин проснулся от того, что справа ему было слишком жарко, на животе у него лежала теплая ладошка Тессы, а плечо сильно затекло. Он осторожно повернул голову, чтобы не разбудить девушку, и увидел, что во сне она придвинулась к нему вплотную, обняв рукой и положив голову на плечо.

- А так и не подумаешь, что спит с парнем в одной кровати первый раз, - мысленно поддразнил он ее. Он почувствовал прилив желания, а вместе с тем ему хотелось лежать с ней так рядом как можно дольше. Он слегка пошевелил правой рукой, которую почти не чувствовал, и пальцы тронули мягкие волосы девушки. Тесса почти сразу проснулась и робко улыбнулась ему.

- Привет! Как ты себя чувствуешь? Подглядывал за мной спящей?

Тут она поняла, что лежит на нем и обнимает, и жутко смутилась.

- Ой, прости, это вышло само собой во сне, я не очень мешала тебе спать? – покраснела она.

- Нет, что ты, наоборот, мне очень понравилось спать с тобой...ну, ты понимаешь, о чем я.

- Да, мне тоже сегодня было хорошо спать рядом с тобой, - произносит девушка, а ее щеки продолжают полыхать от смущения. Она осторожно протягивает свою руку и трогает лоб парня.

- Жара нет. Как плечо, болит сейчас? Как ты себя чувствуешь? – заботливо спрашивает Тесса.

- Все хорошо, плечо чуть побаливает только. Видимо, ты лечишь меня одним своим присутствием, - с улыбкой произнес парень. Он уже и забыл, что значит проснуться в хорошем настроении и улыбаться кому-то с утра. Парень вспоминает свой сон и продолжает:

- Тесс, я хотел бы тебе кое-что рассказать. Мне просто необходимо этим поделиться. Именно из-за этого я всегда спал один, кроме прошлой ночи.

Научи меня любить | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя