Не бойся сказать о своих желаниях, возможно, они совпадают с чьими-то мечтами.
Хардин уже почти оправился после ранения, силы возвращаются к нему с каждым днем.
Сегодня Тесса снимает ему швы на плече. Это не больно, но и не особо приятно.
- Вот и все. Теперь можно ходить в душ без помощников.
- Жаль, а я так привык, что ты меня моешь, детка, - прижимает ее ладонь к своей щеке Хардин. – Боюсь, сам я теперь и не справлюсь.
Тесса закатывает глаза в ответ.
- Раз ты уже выздоровел, сегодня твоя очередь готовить завтрак. Помнишь, ты обещал удивить меня своими кулинарными изысками?
- Можно начать хотя бы с омлета? Буду удивлять тебя постепенно.
- Согласна на омлет и кофе. Справишься сам? Я хотела принять душ.
- Хорошо, милая, у тебя есть двадцать минут, а то еда остынет.
Когда через некоторое время Тесса спускается в кухню, Хардин уже накрывает на стол. Он кладет ей на тарелку половину омлета с беконом и наливает кофе.
- Как же здорово, что ты тоже готовишь! Так приятно чувствовать заботу от тебя, малыш! – хвалит парня Тесса.
- От тебя так умопомрачительно пахнет после душа! Хочу тебя всю зацеловать! – Хардин зарывается лицом во влажные после душа волосы девушки. – Пробуй омлет, вдруг тебе не понравится.
- Ммм, очень вкусно, правда! Будешь теперь всегда готовить завтрак?- в глазах девушки пляшут искорки смеха, когда она подносит вилку ко рту.
- Ну уж нет, только по очереди, завтра готовишь ты.
В это время раздается звонок телефона Хардина. Ему звонят впервые с тех пор как он здесь. Хардин видит на экране имя Зеда, они приятельствуют и учатся вместе.
Он почти сразу отвечает на звонок.
- Эй, чувак, куда пропал? Закатился к очередной шлюшке и забыл про время? – раздается по ту сторону связи.
Хардину остается только надеяться, что Тесса этого не слышала.
- Привет! Да, были дела. У тебя что-то срочное? – отвечает он в своей привычной развязной манере, не дав никаких объяснений.
- Ну как сказать. Надо бы тебе появиться в универе, нам всем уже раздали задания, остался вроде ты и еще две девки какие-то. Вот куратор и велел мне тебя найти, а ты все не отвечал. В общаге тебя тоже нет. Ты где есть вообще?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить | 18+
FanfictionЖизнь Хардина разделилась на "до" и "после" похищения. Сможет ли та, кто спасла ему жизнь и исцелила раны , оживить его почти умершую душу? Сможет ли Тесса научить Хардина любить? Хардин: до Нее я жил в боли и ненависти, не зная любви и заботы. Тес...