Глава 10

428 19 2
                                    

Мы все боимся, когда наши отношения с кем-то только начинают зарождаться. Страшно спугнуть то нежное и хрупкое, что только появилось между нами, мы словно идем по тропинке с завязанными глазами и боимся оступиться. А затем уже, осмелев, мы срываем повязку и уверенно шагаем вперед.



POV Тесса

Когда отец предупредил об опасности, все внутри у меня похолодело. А вдруг он решит, что мне следует вернуться к матери, пока все не утихнет? Ну нет, здесь он сможет защитить меня, а вдали от него я буду уязвимой мишенью. Надо поговорить обо всем с Хардином.

При мысли о нем теплеет в груди. Хорошо, что я сейчас не одна в доме, а то бы точно сошла с ума, трясясь от страха. С Хардином рядом я чувствую себя по- другому, его присутствие дает мне уверенность, а одна его улыбка пробуждает во мне желание. Я вспоминаю его поцелуй... Каким же настойчивым и в то же время нежным он может быть! Мне снова хочется его увидеть, обнять, прижаться губами к его губам. Тут я вспоминаю, что пора бы начать заниматься делами, а так же обедом. Спешу к нему в комнату. Стучу, прежде чем войти и сразу открываю дверь. Хардин уже не лежит, а сидит на постели, сосредоточен на своем телефоне.

- Как ты? Занят сейчас? – ненавязчиво спрашиваю я.

- Нет, для тебя я всегда свободен, - слегка поддразнивая меня, отвечает он.

- Завтра можем снять швы с брови, - нежно дотрагиваюсь я пальцами до его лица .

Я вижу, что синяк на скуле уже почти сошел и разбитая губа тоже практически полностью зажила.

- Когда ты до меня дотрагиваешься, Тесс, я не могу бороться с желанием тебя поцеловать, - шепчет Хардин. Его глаза цвета летней зелени сейчас темные, словно омуты, манящие и затягивающие меня в неизвестность. А я бросаюсь в них с головой, не думая о последствиях.

- Так и не борись, я тоже этого хочу, - распахиваю ему губы навстречу я. Он тянет меня к себе на колени, и я аккуратно сажусь, стараясь не задеть еще не зажившее левое плечо. Наши губы соприкасаются. Его настойчивый язык проникает в мой рот и начинает ласкать меня там. В низу живота у меня становится горячо и мокро от желания, я прижимаюсь ближе к нему.

Боже, этим я раззадориваю его еще больше! Мне кажется, мы заходим уже за грань поцелуев, а далее начинается незнакомая мне территория. В этой области я всего лишь теоретик, а не практик. Мне одновременно становится и страшно, и манят новые ощущения. Мое тело сейчас словно существует отдельно от меня и подчиняется рукам и губам Хардина, а не моему мозгу. Видимо, Хардин испытывает сейчас похожие чувства.

Научи меня любить | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя